6

3 0 0
                                    

Я пришла в класс химии. Колбочки со всякими элементами стояли на каждом столе, а это означало только одно, что у нас сегодня практическая. С химией я не особенно ладила. Да и мало кто вообще из нашего класса ладил с ней. Что ни говори, а все таки химия сложная.

Я села за единственную свободную парту. В класс спустя пять минут зашёл Ваня. Так как свободных мест не было, он, потупив глаза в интересный пол, сел на краешек стула. Меня это более чем устраивало, не хватало ещё, чтобы он доставал меня во время практической.

-Так, все собрались, нам нужно ещё кого то ждать?. - это был риторический вопрос, потому что наша химичка никогда и никого не ждала. Еслм она пришла первее ребят, то эти же ребята остаются за дверью. С нашей Инессой Евгеньевной шутки плохи.

-Гашникову и Василькова отпросил учитель ОБЖ.- сказал Ваня.

- А что было трудно отпроситься у меня?докладную на них напишу. Родителям будет приятно.

Все молча сидели, пока она бубнила проклятья себе под нос, заполняя журнал.

- Тань, одолжи линейку, мы наверно будем таблицу чертить, если не сложно),- попросил Ваня

- Мне сложно. Попроси у кого нибудь другого. И не лезь ко мне, у тебя нет совершенно никаких шансов. Вот просто ноль.

- Я просто линейку попросил. И вообще ты не единственная девка на Земле, чтобы я добивался именно тебя. Есть много девочек и получше, чем ты. Вы с Федей идеальная пара, оба такие же суки..........Инесса Евгеньевна, можно выйти?

- Я надеюсь, вы вернётесь, Трофимов? Тогда идите.

Я сидела с открытым ртом ещё минут 5, пока химичка не прикрикнула на меня, мол, что ты, Астахова, о каше небесной мечтаешь. Ну и урод. В прямом и переносном. На перемене все расскажу Феде, чтобы знал с кем не надо связываться. Васильков его одним ботинком раздавит.

Думая об этом, настроение у меня заметно улучшилось и, дождавшись перемены, я пошла на поиски Василькова.

(я короч не знаю, как "переключать" с одного героя на другого *писатель недоделанный* ну попробую)

Ваня (оригинальность)

Думаю, каждый человек хотел узнать то, о чем думает другой человек. В моем случае я хотел прочитать все мысли в голове Тани. Думаю, я бы не разобрался. И не разберусь, наверно, никогда.

Каждый гребаный день я начинаю с того, что думаю. Думать вообще много вредно. Но...это же я. Все переклинило в один день, один миг. Когда Таня просто перестала дружить со мной, начала презирать. Я не понимал, честно не понимал. Я пытался узнать у неё что случилось. Много раз пытался. Но она посылала меня. Любой другой бы давно забил и пытался устроить новую жизнь. Но.....любая другая жизнь без Тани будет не жизнь. Без её смеха, саркастических шуток.

Когда она начала общаться с Васильковым, а затем и встречаться с ним, я.......наверно, был рад за неё. Да, я помнил, как она сохла по нему ещё с первого класса, а рыжего парня с уродскими веснушками даже не замечала. Мама всегда говорила, что веснушки это красиво.....и.....забыл слово.....эстетично, вот. Но у Тани наверно было другое мнение по этому поводу.

Васильков даже наверно и половины не знал о Тане того, что знаю я. Из еды ей нравится пицца пепперони, из лимонадов кола. Она фанатеет от фильмов-катастроф, по типу цунами или землетрясений, и без ума от всех частей "челюсти". У неё очень странный характер, очень переменчивый, меня это всегда прикалывало, ну а её, естественно, бесил я, когда ржал над ней.  Казалось бы, что могло пойти не так. Но пошло все по наклонной прямо вниз. И я пытаюсь вернуть это. Мне не хватает её, очень не хватает.

Думаю, важное значение во всей этой истории имеет моя семья. Дело в том, что у меня очень большая семья. Родители и 11 их детей, по счету я девятый. Условия житья у нас не очень, можно даже сказать, что плохо. Маленький домик, обычный. Но самое главное, то, что у нас дружная семья. Мы всегда готовы выручить друг друга, ну и так же отдать свою старую школьную одежду следующему по "списку". Все потому, что денег не хватает. Папа работает водителем автобуса, а мама всю жизнь в декретах. Но мы не унываем. Главное в этой ситуации не унывать и надеется на лучшее, что мы и делаем.

Сейчас сижу в туалете и.......да, боюсь выйти, потому что прозвучал звонок на перемену и, зная всю Таню вдоль и поперёк, она пошла к Василькову рассказывать о нашем диалоге. Не планировал сегодня получить в нос, но не могу справиться со своим вспыльчивым характером, у нас с Таней очень похожие характеры, это не есть хорошо.

"Так, Вань, хватит быть трусом, в нос же все равно получишь, просто дело времени, к тому же за слова надо отвечать, блин. Надо показать Тане, что ты *с лёгкостью* без страха выйдешь и сразишься с Васильковым"

Хоть себе врать не надо. Он меня одной правой. Всё, пошёл.

то, о чём боятся сказать Место, где живут истории. Откройте их для себя