Чувства слизерина

142 5 0
                                    

Дженет всегда интересовала только учёба, но где-то на пятом курсе она стала задумываться о отношениях и чувствах, которые появлялись у её подружек сокурсниц. Девушка была очень красива, её зелёные глаза сверкали изумрудным блеском, они достались от матери, а чёрные волосы от папы. Но она так и не смогла найти себе подходящего человека, наверное, многих смущал тот факт, что отецом девушки был профессор Снейп. Их это пугало, и поэтому парни вели с ней дружеские отношения. А вот Дженет сразу поняла, что пока она учится рядом с отцом, пару так и не найдёт. Девушка смирилась с этим и решила окунуться в учёбу с головой.

-Дженет, давай я тебя с кем-нибудь познакомлю?

Начала свой длительный монолог Пенси, они дружили с самого первого курса, конечно, у них были ссоры, но быстро мирились.

-Не игнорируй меня, я знаю что ты слышишь.

-Эх... Пенси, ты же знаешь, что со мной никто не захочет встречаться. Тем более, если Блейз увидит, что ты флиртуешь с другими парнями, то вряд-ли тебя обрадует очередная ссора.

Без эмоций проговорила девушка, такая черта очень раздражало подругу.

-А как тебе Теодор?

Всё не унималась Пенси.

-Никак.😑

-Какая неприступная, да и, тем более, вы с отцом не так часто видитесь. Он не узнает.

Дженет ничего не ответила, но в гостиную слизерина вошли Блейз и Драко. Они кого-то искали и, найдя свою цель, направились к ней. Этой целью оказались Пенси и Дженет.

-Привет, девочки. Чем занимаетесь?

Поздоровался Блейз и подсел к Пакирсон.

-Дженет как всегда, всё уговариваю, уговариваю, но безуспешно.

-Хех, она не одна такая. Драко тоже как-то отстранён с девушками.

-Мне просто они кажутся очень скучными, кроме новой косметики и одежды ничего не знают.

Спокрйна ответил блондин.

-Я бы так не сказала, если бы ты узнал их получше, то возможно кто-то тебе бы понравился.

-Хм... Я походу уже нашёл😏

-Ой, хватит шутить.

-Тогда почему ты никого не нашла?

-Будто ты не знаешь, из-за того, что мой отец здесь, никто не хочет рисковать.

-Да ты просто боишься. Если бы хотела, давно бы начала с кем-нибудь общаться. Просто признай, прикрываясь отцом, ты потаешься скрыть комплексы.

Чувства слизеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя