12

74 4 0
                                    

Свет и тихое пиканье прибора мешало Мину спать. Когда он вобше купил в комнату этот будильник, и кто напривил лампу прямо в глаза..... В голове всплыли последними собития и он усилием воли навел глазами резкость. Лампа превратилась в медицинский светильник, а будильник стал каким-то прибором отмечаюшим зелёную подрагиваюшую полоску. Мин попытался подняться, но голова закружилась, к нему подошёл доктор и уложил его обратно. Омега огляделся, он находился в палате, и виде о не в больничной, а дома, ведь кто в больнице будет вешать такие люстры. Осмотрелся, за перегородкой лежал ещё один парень и над ним склонился пожилой врач. Мин встретился с ним взглядом. Доктор проверил своего первого пациента и направился к омеге.
-Уже пришёл в себя- доктор положил руки на кровать и стал свериться с приборами.
-Доктор, а что случилось с Паком? - Мин удивился вопросу, сейчас он должен думать о чем угодно кроме него, или не должен.
Мин пытался отогнать эти мысли, но они упорно лезли ему в голову.
Врач посмотрел на него задумчиво и взял за руку.
-только не волнуйся, в твоём положении это вредно - немного замялся.
-Что с Господином? - Мин повторил вопрос болие настойчиво.
-О нем мы поговорим попозже - врач явно старался избежать этой темы - сейчас твоё самочувствие намного важнее.
Мин не понимающие посмотрел на врача, да он упал в обморок, да голова кружится, пустит немного подташинавет, но это все стрес и нервы, нечем особо волноваться.
-видишь ли - врач пытался подобрать слова - дело в том что ты носишь ребёнка.
Мин не понимающие уставился себе на грудь в поисках свуртка с младенцем и лишь в следующую минуту до него дошёл смысл слов.
-Я... Ношу.. Ребёнка.... - Мина начала бить крупная дрож, и врач что-то начал вводить в терминал около кровати, и омега почувствовал постепенную лёгкость и умировотворение.
-это так, и придеться тебе пока  полежать ещё  тут - врач обвел глазами комнату.
Мин положил руку на живот. Где-то глубоко внутри развивалась жизнь. Маленькая и слабая, но постепенно набираюшая силу. Ребёнок, его ребёнок и чужого ему человека, нет, не чужого, любимого, да именно любимого. Мин откинулся на подушку.
-Доктор, как он? - Мин пристально посмотрел на своего седого собеседника.
-нечего критиченого, не волнуйся, пуля попала в ключицу и та треснула, небольшие осколки кости и кровопотеря, ничего серьёзного. - доктор погрузился в свои мысли - надеюсь скоро он сможет прийти в себя - доктор задумался - я на это надеюсь - сказал чуть погруснел.
Мин немного успокоился и посмотрел на соседнюю койку, отделенную ширмой.
Врач проследи его взгляд.
-Там лежит бета, но ещё спит и просит примерно ещё восемь часов, но ему уже лучше - врач взял руку Мина и помог ему встать.
Омега пошёл шаткими  ногами к койке больного. Бета лежал, красные рубци ещё не были такими  угорожаюшими, и синяки почти сошли, но лицо остовалось бедным.
Мин взял его руку, она было чуть тёплый.
-спасибо тебе, за все - Он прижал ладонь к горячим губам - тело беты немного потеплело - ты настоящий друг - Мин положил руку Кейла ему на грудь и погладил её.
Они отошли от койки и направились к выходу, перед дверью старый врач обернулся и заметил на бледном лице беты, едва заметную улыбку.
Мин вышел и остановился, яркий свет коридора ударил ему в глаза. Он постоял привыкая к яркому свету. По коридору ходила прислуга, кто-то улыбался ему, кто-то просто проходил, омега потянул за руку врача.
-можно мне его увидеть? - Мин умоляюще посмотрел на врача.
-незнаю, это может навредить тебе - врач положил руку ему на голову - а в твоём... Гхм.. Положении это очень вредно.
-Пожалуйста, хоть одним глазком - Мин посмотрел на врача глазами раненого олененка.
Доктор что-то пробормотал под нос и провел Мина по каредору дальше.
Больничная пижама была омеге явно великовата и волочилась за ним по пятам. Врач провел его до комнаты обставленой у входа каким-то оборудованием.
-Подожди здесь - врач вошёл в комнату.
Мин остался смотреть на дверь из красного дерева и разобраться в себе.
Зачем он сюда пришёл, стоит тут и смотрит и ждёт, как хатико своего хозяина. Хозяина? Не любимого, любовь, что она делает с нами, Мину захотелось плакать и он положил руку на живот, он провел по нему и понял, он стоит тут не просто так, ради него, он провел рукой по животу, ради маленькой зародившейся в нем жизни и ради себя, ради их обоих, и ради того человека за дверью. Из глаз показали слезы, он стоит тут один, перед закрытой дверью и не знает, что будет дальше.
В каридоре дуло, кто-то не закрыл окно.
Мин сел к стене на корточки и обхватил ноги, так было тепло, конечно можно было уйти в соседнюю комнату и закрыть я там, но тгшда он пропустит когда выйдет доктор. Доктор, почему он так долго? Может что-то случилось, может требуется его помощь? Да какая от него помощь, Мин беспомощно уткнулся головой в колени.
Двер скрипнула и врач по его его рукой.
Мин поднялся и вошёл.
-я подожду с наружи - врач остался за дверью.
В комнате на большой кровате лежал Пак. Кожа была бледной, виднелись синие вены на руках и лице. Мин подошёл ближе и взял за руку, она была холодной, омежка испугался, он старался прошупать пульс но это не выходило, он взглянул на приборы, которые верно протягивалали короткий зигзаг зелёной линии на экране.
Мин испугался, он ждал этой минуты, он был рядом, сейчас они вместе навсегда, вот только он лежит тут, бледный как мертвец. Мин заплакал. Нокланился к нему и потянул за руку, но она остовалось холодной и едва гнулась, Мин сжал её и старался отогреть своими руками, он потянулся к холодным губам и поцеловал, он ждал, он верил в чудо, что сейчас все будет хорошо, но глаза не открылись и рука не стала теплее, Мин заплакал и лёг к Паку на грудь, он посторайся согреть своим крохотный тельцем, своего любимого, которого не хотел потерять, он лежал и всхлипывал пока не забылся сном. Прошло несколько часов и чья-то рука легла на голову Мина............

Деньги или чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя