Таинственность. Интерес. Эмоциональный подъем. Девушка, девочка, школьница. Июль, самое начало. Жара. Только только созрела клубника. Возможны осадки из тополиного пуха. Она сидела в своей комнате и выбирала одежду. Встреча. Она так давно хотела, но никак не решалась. Иногда в жизни наступают моменты когда тебе трудно на что то решится. Трудно понять чего ты хочешь или не хочешь больше. Почти обнажена. Красивые ключницы. Черное белье. Полупрозрачное. В руках юбка. Клетка, красное на черном.
- Да, пожалуй, с этими чулками будет смотреться великолепно. – она улыбнулась своей прекрасной искренней улыбкой, оголяя верхний ряд белоснежных зубов. Затем розовые немного покусанные губы сжимаются. Она смотрит на себя. Ей доставляет удовольствие смотреть на себя.
У девочки не было толп поклонников, так пару – тройку человек ей предлагали «пообщаться поближе», но ее влажным мечтам они не соответствовали. Да и то это все было не серьезно. Ей только 16. Почти 16. Волосы струятся по плечам, русые, чуть ниже плеч. Были мысли покраситься, да вот никак она и не собралась в итоге. Личико. Лицо миловидное симпатичное. Очки. Толстые линзы увеличивали ее глаза, выделяя их. Серо-голубые глаза.
Пару месяцев назад она познакомилась с парнем в интернете. Она боялась. Или просто не хотела.. Только с фейка и никаких личных данных, но этот.. Он нашел ее страничку меньше чем через неделю после начала общения. Интересный, симпатичный. Первое что привлекло волосы, длинные, густые, как нравилось девочке. Достаточно умный. Но он всего лишь парень из инета.. Она боялась и не зря. Девочка проводила в переписке с ним часы напролет. Экзамены. Было тяжело, но она справилась. Ох уж этот 9 класс.. Каникулы. Заслуженный отдых. Теперь с ним вечера даже ночи, отправляясь в постель чуть ли не на рассвете или даже после. В какой то момент, резко или к этому шло давно, с самого начала, девочка понять не могла, собеседник начал подкатывать. Он был старше, что то около 20 и это было слишком неожиданно.. или ожидаемо? Разврат. Не перебор ли? Она.. ей хотелось скорее показать нежелание столь интимных тем, хоть в мыслях, мечтах она и не была против. Хотелось выглядеть хорошей девочкой. Да и вообще она считала что ей слишком рано для таких тем. Молодой человек не перебарщивал. Спокойно. Но все же ругались. Они так и не встретились ИРЛ. Он настаивал, а она.. Боялась. И вот теперь.. Она решилась. Помыслив, обдумав.
- Сверху кофточка. Черная. Идеально. -Она кинула ее на кровать рядом с юбкой и начала крутится перед зеркалом. Фигура была хороша. Попка упругая. Грудь, 2 размер. Девочка подпрыгнула. И две ее выпуклости подпрыгнули вместе с ней.
Из коридора послышался голос. – Агата, мы ушли. – Дверь хлопнула.
Агата не рассказывала родителям про своего собеседника. Не комфортно. Они могут не понять, разозлиться. Тем более она не стала говорить куда идет. С подругой, погулять.. Врать не хорошо, но иногда можно.
Время. Пора одеваться. Она быстро накинула на себя одежду, причесалась. Небольшой макияж. Подкрасить глаза, губы не стоит, они и так красивые. Все должно быть идеально.
YOU ARE READING
Со связанными руками (18+)
RomanceКрасивые мальчики, секс, БДСМ. Как часто современные школьницы задумываются об этом. И что может произойти, если симпатичный парень позовёт на встречу. Для нашей героини, скромной и хорошей девочки, такая встреча стала роковой ошибкой.