(Ав-Авани)
Ав:-Господи, я не верю, мы прилетели, и уехали из-этого Питера!
(М- мама)
М:-Так, девочки. Держимся возле меня, и не куда не отходим! Мы сейчас пойдём в кафешку.
Ты просто шла рядом с мамой и сестрой, молчала.
Вы зашли в Макдак.
Ав:Так, я буду двойной бургер и клубничный десерт.
(Напоминаю Т/и- твоё имя.)
Т/и:-Я просто буду салат "цезарь" и зелёный чай. (ты просто не любила фаст-фуд и другую неполезную еду. Да и вообще ты всегда была за зож.
М:-Окей, тогда я просто возьму пирожок с фруктами и кофе.
Когда Авани выбрала место и села туда, в то время, ты не могла её найти. Когда ты шла, то кто-то об тебя споткнулся и ты упала, а на тебя незнакомец.(Незнакомец-н)
Н:-Может ты смотреть под ноги себе будешь, или ты слепая?!
Т/и:-Слушай ты, придурок! Ты кто мне такой чтоб меня уже обсирать?! Я тебя тоже могу послать!
На вас всех смотрели с ошаренными глазами. Этот незнакомец был в "лёгком" шоке. Ты не понимала почему все на вас так смотрят.
Ты просто села с гордой походкой за свой столик, где там тебя ждала шокированная Авани.
Ав:-Афигеть!..
Т/и:-Да блин, почему все на меня так странно смотрели? Я что ему блин сделала?! Я просто сказала ему что он не имеет право меня обзывать.🤦♀️🤷♀️
Ав:- ты вообще знаешь что он самый популярный в этом городе. Да и к тому- же у него в тик токе 10 миллионов, а в инсте 3,5 лямов. И за ним столько девок бегает...
Т/и:- За таким придурком, который ещё и хамит девочкам гоняются блин тысячи девочек?! Никогда бы такого не выбрала...
В этот момент к вам подходит мама с вашим заказом.
М:- Извините, что так долго. Просто наш заказ долго делали и я вас потеряла.(тут просто 2-х этажный макдак и легко потеряться)
Т/и:- Ничего, мам. Ты же просто опоздала меньше, чем на 10 мин.
Автор:
Вот девочки поели и вызвали такси. На их удивление оно пришло через 6 минут.
Ав и Т/и:-Мам, а как будет выглядеть наш дом?
М:-Скоро всё увидите.
Мама это сказала и обнала девочек. Они ответили взаимно. Машина приехала на место через 40 минут.
(Ш-шофёр)
Ш:-мы приехали на место. Можете оплачивать.
Мама оплатила и они вышли. Девочки обалдели. Дом был очень уютный и красивый.Девочкам очень понравился дом и они пошли разгружать вещи.
Pov Т/и:
На моё удивление я не особо устала. Моя комната была не сильно большая и уютная. Такие комнаты мне очень нравятся. А главное, я не живу вместе с Авани. Потому-что когда мы ещё жили с папой, то у нас была 2-х комнатная квартира. А в этом доме у нас и ванная комната и туалет (отдельный) гостиная и д.р. Вот моя комната:
Это ещё не вся мебель. Пока я разгружалась на часах уже было 20.56. Я очень устала и поэтому я пошла принять душ. Мылась я 20 мин. Потом я пошла в своё комнату и переоделась:После этого я пошла кушать. Кушала я пюре и в закуску помидор. Когда поела на часах было 21.47. Я очень устала и легла спасть.
Я зажимаю пальчики, чтоб хоть ктото это читал💖🤞 Я надеюсь что у меня не маленькие главы. (520 слов) нежеюсь что вам интересно это читать💖🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Пэйтон, я же обычная девочка🥀
FanfictionТы самая обычная девушка, живущая в Россие. Но вдруг твой папа умирает и ты со своей мамой и сестрой Авани улетаешь в Северную Каролину. А что было дальше...🥀💖