- Ладно, тогда до встречи!- сказала Эдди, уже на выходе из дома. Её волосы до сих пор были слегка фиолетовыми, после того как мы попытались покрасить их разноцветными мелками.
- Напиши мне вечером,- я обняла ее последний раз и наконец-таки закрыла за ней дверь.
- Она такая позитивная!- мама выглянула из кухни,- Пусть приходит почаще.
- Я только за,- я улыбнулась ей и поднялась на второй этаж, после чего сразу же написала Джейдену. Мы не переписывались на этих выходных, просто потому что оба были заняты. Он говорил о каких-то планах на выходные.
Джей🥴
Привет:3
Как ты?
Прости за то, что не писала
вчера и сегодня👉🏻👈🏻
Ко мне пришла Эддисон
с ночёвкой
ДЖЕЙДЕЕЕННН
Откликнииисьь
У меня есть много чего
рассказать тебе!Привет
Давай я тебе позвони и
расскажу все:)Мэдс, прости
Что уже случилось?:0
Нам нужно перестать
общатьсяЭм, что?
Почему🥺
Если я что-то не так
сделала, ты просто скажи
Не нужно вот так сразу:)У меня появилась девушка
Она не хочешь, чтобы я
общался с тобой.Ты серьёзно?
Из-за девушки?
После всего, что случилось
между нами?Прости
Она попросила меня
выбрать
И я выбрал ееЕСЛИ ЭТО БЛЯТЬ КАКАЯ-ТО
ШУТКА, ТО ЛУЧШЕ СКАЖИ
ПРЯМО СЕЙЧАС
ДЖЕЙДЕН/Вы не можете отправлять сообщения пользователю Джей🥴/
❗Нет
❗ТЫ БЛЯТЬ НЕ МОЖЕШЬ ТАК ПОСТУПИТЬ СО МНОЙ🥺
❗ДЖЕЙ ПОЖАЛУЙСТА
❗ДАВАЙ Я ПРОСТО ВСЕ ОБСУЖУ
С НЕЙКажись только что оторвали кусочек меня. Оторвали и растоптали. Он не мог так поступить со мной. Не мог просто перестать общаться. Почему он даже не рассказал мне о девушке? Я просто не верю в это. Как он, чёрт возьми, так просто променял меня на какую-то девушку? Как можно променять свою лучшую подругу на чёртову девушку?
Я, сама того не заметив, уже захлёбывалась слезами. Они быстро стекали по моей щеке и даже не думали остонавливаться в ближайшие несколько часов.
- Алло? Мэддисон?- в трубке фактически сразу послышался голос Эдди, как только я набрала её,- Э-эй, что-то случилось?
- Джейден, он...- я не могла нормально выговаривать слова, ведь фактически после каждой буквы запиналась.
- Мне нужно прийти?- я еле-еле угукнула и она продолжила,- Хорошо, я скоро буду, ты только успокойся, ладно?- я слышала по ее голосу, что она переживает за меня,- С ним что-то серьезное?
- Я... я не...
- Ладно, можешь не отвечать. Жди, я не так уж и далеко отошла от тебя,- я закончила вызов и просто начала смотреть на сообщения, что Джей только что прислал.
Спустя несколько минут я услышала как кто-то поднимается по ступенькам и в ту же секунду у меня в комнате уже стояла Эдди.
- Моя девочка,- она сразу принялась успокаивать меня и обнимать, что и нужно было мне в этот момент. Хотя, это все должно было быть от другого человека, но видимо я больше не получу того от него,- Я уверена, что все наладится, слышишь? Это в любом случае не стоит твоих слёз.
- С-смотри,- я, трясущимися руками, протянула ей свой телефон, где была открыта наша с ним переписка. Эддисон быстро прочитала ее, вскидывая брови все выше и выше.
- Вот же мудак!- она возмущённо посмотрела на меня,- В таком случае, он и ноготочка твоего мизинца не стоит! Мы тебе ещё тысячу таких Джейденов найдём, а он, когда поймет кого потерял, ещё на коленях просить прощение будет!
- Я просто не верю в это... Не верю, что он мог так поступить!
- Но, как видишь,- она отложила телефон и взяла мои руки в свои,- Послушай... Ты не должна зацикливаться на нём, понимаешь? Он сам сделал свой выбор... Ну да, иногда он бывает не правильный,- после этого я даже на секунду улыбнулась,- Вот видишь, какая ты красивая, когда улыбаешься! Ты достойна лу-чше-го! А ну-ка, повтори за мной! «Я достойна дучшего»! Давай давай, повторяй!- я ещё шире улыбнулась, не смотря на слезы и повторила за ней,- Ну вот так-то лучше!
- Спасибо тебе,- я крепко-крепко обняла её, пытаясь не запачкать ее одежду своей потекшей тушью,- Мне правда лучше, но...
- Но что «но»?- она отстранилась и посмотрела на меня.
- Мне кажется, я любила его...- еле выговорила я, сама не веря в то, что это так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кого мы обманываем?
FanfictionДжейден и Мэдисон лучшие интернет друзья. Постоянно ездят друг к другу в гости, переписываться до раннего утра. Но ведь у всего хорошего есть конец, не так ли?