После игры всей командой мы поехали выпить по молочному коктейлю которые делают только здесь в Pop's.
Все шумели радовались все таки выиграли а победный гол забил конечно же Ник.
Охх как девочки кричали.
Николас обнимая меня за плечи вёл в кафе, при входе нас встречает Фрэнки, владелец заведение. Он добрейший души человек, сам работает здесь, управляет.
Кафешка не в центре города, поэтому посетителей не очень много. Раньше мы что бы собрать людей, несколько раз помогали ему, работая официантками либо устраивали мини концерты. Особенно летом.- Оо Фрэнк! Готовь бургеры мы будем праздновать! Мы уделили этих гребенных Волков!!! - заорали мальчики хлопая по плечу друг друга.
Фрэнк весело улыбнулся, призывая пару официантов.
- Я и не сомневался в вашей победе! Все сейчас будет!- написав что то в блокноте ушёл на кухню .Парни сразу объединив два стола , садятся все вместе . Заполоняя всю кафешку своим шумом. Пару черлидерш сели на колени футболистов, но уверено только у двоих были реально отношения.
Акулы не выходя из традиции заказывают слишком много мясо и бургеров, напитков и коктейли.
Я до последнего верила что они не справиться со всей этой едой. Но не тут то было... хотя, заслужили !
Половина разговора было обсуждение матча. Даже девочки присоединились.Это продолжается часа два точно. Они то и делают что заказывают ещё бургеров и смеются. Ещё пытаясь убедить Фрэнка разрешить принести «свои» напитки. Но он конечно не согласился, и слава богу кто знает что они натравят навеселе.
И так завтра устроят вечеринку, потому-что это игра было самой важной за весь сезон.
Парни предлагают у кого то доме или в клубе.
И наш квотербек Рей даёт классную идею что можно устроит в нашем школьном бассейне.
После каждой пятницы, она закрывается на чистку, можно подкупить охрану и работников. Будет круто.
Но у меня уже болело голова из за шума.Я пытаясь нежно обнять Ника, прошептала ему -
-Ник может пойдём? Я устала и хочу спать.
- Хорошо детка, сейчас. Иди к машине - ответив достал ключи из кармана, положив мне в руки встал со стала.
Я быстро взяв ключ выхожу, напоследок ещё раз поздравив их.
Я уже не нечего замечала кроме блаженной кровати которая меня ждёт, что Ник тоже уведомив группу идёт в след за мной.
Мы вместе сели в машину, он быстро зажигает машину и выходит из парковки............
- Что ты им сказал ? - говорю я уже когда мы подъехали ко мне.
- Что отвезу тебя и вернусь .
- Зачем тебе возвращаться туда, там наверное уже мало народа.
Он улыбнулся уголками губ и ответил
- Видела того брюнета которые приехал вместе с Кайлом?
- Да, а что ?
Он ухмыляется ещё больше ... обратно смотря на дорогу.
И до меня доходит, что кто кто нашёл развлечение. Я в шоке открыло рот.
- Да ты шутишь ?! Он ... приставал к тебе?
Но он продолжает ухмыляться, и молчать .
- Да ладно, ты уверен что он из твоего клуба? - смеюсь я
- Он уже отсосал мне в туалете - спокойна говорит, как будто сообщает утренние новости!
- О черт ! А я думала почему долго тебя нет!- ору я на всю машину, хлопая по его руке.
- Он зашёл за мной и стал опускаться перед о мной и начал отсасывать мне. Это было и для меня сюрприз. А снаружи казался таким серьезным парнем. - усмехается он.
- Ты тоже не похож на парня которые бегает за штанишками а не за юбками. - смеюсь, ударяя его .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy
RomanceКаждой проведённой ночи с ним , он хотел ещё одно , затем ещё ... А я не могла ему отказать . Он был для меня просто другом семьи , отцом моей подруги но точно не любовником ... Но сейчас трудно называть то , что мы занимались - любовью ... Жес...