1 глава

118 4 7
                                    

Меня зовут Настя,всю жизнь я жила без отца,нам с мамой вдвоём было хорошо,но я практически не проводила с ней время,потому что она всегда была на работе,раньше мы с мамой жили в другом городе,но переехали в Питер из-за её работы,мне нравится Питер,красивый город,но мне было тут одиноко из-за того что все мои друзья, кроме Саши,были в другом городе,я не очень общительная и новые знакомства давались мне не очень,если бы не Саша я бы не нашла себе друзей,я жила в Питере уже 3 года,и за эти 3 года у меня появилось достаточно друзей,но по старым друзьям я очень скучала,я дала им слово что в свои 18 лет я перееду к ним и буду учиться уже там,маму мне не очень хотелось оставлять одну,но думаю она и без меня справиться.

POV Настя:

Как обычно я листала инстаграмм,я наткнулась на историю одного фан аккаунта где было написано «отправьте + если хотите попасть в беседу»
ну я подумала сначала что меня не примут,да и что я буду делать в этой беседе если особо не общительная,немного подумав я все же решаюсь отправить «+».
Прошло 30 минут,час.
Меня не приняли,не удивительно - подумала я.
Я немного отвлеклась от этого,как тут в директ мне ответили и попросили скинуть ссылку страницы вк. Я так обрадовалась,что быстрее принялась скидывать свою ссылку.
И вот,меня добавили,незнакомые люди,незнакомая обстановка немного пугали меня,но все же собравшись с мыслями я решилась что напишу хоть что-то,ведь обычно когда добавляют новых людей в беседы,они молчат,и их могут исключить,естественно я этого не хотела,поэтому я решила что буду писать в свободное время в беседу,ведь зная какая я не общительная,вероятность того что меня исключили бы за мое молчание было 100% из 100%.
Ну что ж,немного поразмышляв,я написала
-привет
админ беседы начала засыпать вопросами
— откуда ты? сколько лет? как зовут?
я быстро ответить на все вопросы решила познакомится с остальными.
На мое удивление все были очень дружелюбны ко мне,ведь обычно к новеньким не все дружелюбно относятся по началу.
Немного попереписываясь я решаюсь пойти сесть за уроки.
Сделав уроки я собираю рюкзак на завтра и иду в душ.
Выйдя из душа я снова взяла телефон в руки,но не стала заходить в вк ведь хотела почитать.
Почитав,я завожу будильник на 7:40 и откладываю телефон в сторону и не заметила как уснула.

7:40

Прозвенел будильник,я встала,заправив кровать я начала одеваться,почистив зубы и умыв лицо я пошла на кухню что бы позавтракать.Настроение как обычно не очень,но с мысль о том что прийдя домой я пойду со своими друзьями на вечеринку и отдохну хорошо,меня подбадривала.
Как обычно выходя из дома я встречаю по пути своего друга,его зовут Саша. Он довольно красивый,серо-голубые глаза,светло-русые волосы,сам по себе он очень приятный,добрый и хороший парень,я всегда считала его лучшим другом,ведь мы знакомы с ним почти 3 года,перейдя в старшие классы,наше общение стало не таким как раньше,ведь в конце 9 класса он признался что любит меня,я не могла его воспринимать больше чем друга,это и мешало нам общаться как раньше и мы решили что не будем разговаривать на эту тему и оставим все как есть.
Зайдя с ним в школу мы встретили наших одноклассников, поздоровавшись со всеми мы пошли на урок,поднявшись на этаж я увидела её:
Красивая,голубоглазая брюнетка,не высокого роста,с идеальной фигурой.
Подойдя ближе мы обнялись в знак приветствия.
Мы знакомы с ней уже как год,все лето провели в одной компании,тогда я не задумывалась о своих чувствах к ней,но все изменилось когда она начала общаться с моим одноклассником.
Тогда я и поняла что испытываю к ней симпатию.
Общалась она со мной довольно странно,несмотря на то что ей нравился мой одноклассник Вова, «высокий блондин,с голубыми глазами» она буквально вешалась на меня когда мы гуляли,целовала в шею,всячески приставала ко мне,я не могу сказать что не хотела этого,но с её стороны это было довольно странно,она так делала всегда,её странное поведение давало мне надежду на то что мы сможем быть вместе,но к сожалению мы начали очень часто ссориться по пустякам и это очень повлияло на наше общение. Мы перестали проводить время вместе как это делали раньше,ведь теперь все своё время она уделяет Вове,мне было неприятно из-за этого,но она все же оставалась мне дорогим человеком и я терпела это,ведь знаю что с ним она будет счастлива,а со мной нет.

Новые знакомства.Место, где живут истории. Откройте их для себя