- ещё один тяжёлый день - сказала Мария ввалившись в дом.
Внутри опять никого не было, как и всегда. Заварив себе ароматного эспрессо девушка начала листать Instagram.
+ 1 новое сообщение.
- От кого же? - подумала Мария.oksana_surkovaa :
- ты дома?mariaschwez:
- да, что-то случилось?oksana_surkovaa:
- приеду расскажу.АВТОР:
Если вы всё ещё не поняли, то объясняю.
Мария Швец - главная героиня (возраст: 23 года)
Оксана Суркова - старшая сестра главной героини (возраст: 26 лет).ИСТОРИЯ:
Не прошло и 20 минут, как Оксана уже сидела в моей кухне и тихо попивала чай.
- Так ты скажешь что происходит? - не выдержала я.
- Ах да, прости. Помнишь место в котором я работаю? - спросила она.
- Ты же администратор в каком-то шоу, верно? - ответила я.
- Да, верно. Это шоу называется Импровизация на канале ТНТ - пыталась договорить она, но я её перебила
- Ты мне рекламу шоу хочешь рассказать? -
- Нет, прости. Я хотела предложить тебе маленькую работу, ты должна будешь проверять ребят, аппаратуру, микрофоны, организовывать встречи с разными студиями и всё такое, согласишься? - умоляюще спросила она.
- Почему сразу я? - спросила я.
- Эта работа очень сложная, и мне сказали, чтобы я поручила её кому нибудь, кому доверяю. И плюс ты имеешь в этом опыт работы - тараторя ответила она.
- Сколько у меня времени? - сказала я.
- Через три дня мы едем в тур по городам, но, до этого момента ты должна будешь подписать несколько договоров, познакомиться с ребятами и сходить за одеждой, хорошо? - её вопрос звучал глупо.
- Ладно - ответила я.
Оксана встала из-за стола и позвонила кому-то.
- Завтра в 8:00 за тобой заедет Серёжа. - сказала она.
- Кто это? - спросила я.
- Ух, ты много чего должна узнать- подмигнула мне Оксана.
Дальше начался быстрый рассказ о ребята, из которого я узнала следующее:Сергей Матвиенко:
Возраст: 33 годаДмитрий Позов:
Возраст: 30 летАрсений Попов:
Возраст : 31 годАнтон Шастун:
Возраст: 25 летИ всё. Только фамилия, имя и возраст. Проводив сестру я начала готовить вещи к завтрашнему дню.
Зайдя в ванную девушка включила душ. Тихий шелест воды успокаивал нервы.
Закончив все процедуры она легла на кровать и заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы выгораем изнутри °Антон Шастун°
Teen Fictionвнезапно стать администратором шоу "Импровизация"? Да легко! Какие приключения ожидают тебя с ними? Читай и узнаешь