Было обычное утро Фиксай как всегда в своём доме готовил кофе и готовил завтрак. Ему было все равно на всё и просто делал то что всегда делают люди по утрам. Он планировал заснять когда поест и попьют кофе ролик с Фиксплеем но ему написал Рома. “Хей, дружочек прирочек, давай заснимим совместный ролик?)” - отправил такое сообщение Саше Роман. Саша начал думать и решил согласится и решил ещё сказать Фиксплею то что сегодня не получится снять совместный ролик. Когда Фиксай сказал Фиксплею то что не получится снять совместный ролик он начал звонить Компоту. Началась запись.
- Всем привет! С вами Фиксай и Компот! - сказал Фиксай
- Всем привет!:D - сказал Компот
Ребята начали выживать и делать то что хотели. Фиксай нашел шахту и пошел туда Компот шёл за ним следом и вдруг Рома понял то что он проголодался и решил попросить еды у Фиксая.
- Фиксай Фиксай - повторял Компот
- что? - ответил Сашенька
- Дай еды пожалуйста я кушать хочу:3 - с лаской сказал Компот
- Ладно держи
Фиксай дал готовую курицу своему напарнику
- Спасибо сладенький - сказал ласково Компот
- Допустим я нечего не слышал...
Ребята пошли в глубь шахты ища алмазы. Рома увидел алмазы и побежал к ним пока его друг уходил в другую сторону. Компот начал добывать алмазы и вдруг понял то что его друга не были рядом а пещера была большая и в ней легко было заблудится.
- эмм.... Фиксай....
- что?
- я потерялся :D
- как ты мог потерялся?! Хд - засмеявшись спросил Александр
- Я алмазы добывал и ты куда-то ушел затем
- ладно я иду за тобой
После этой вразы Фиксай пошел назад к Роме. Когда Фиксай пришел к Роме, Рома сказал:
- о привет сладенький
- о Господи... Лучше бы я не шел за тобой....
После этого парни пошли искать ещё алмазы.
Когда ролик закончился Фиксай сразу начал его монтировать.
- Слушай, Саш, а давай чтоли завтра встретимся в Ульяновске опять? - спросил у своего друга Рома
- Хм... Ну давай... Я в принципи не против - ответил Саша
- О круть, давай значит в 9:00 встретимся?
- Хорошо
Когда наступил поздний вечер ребята до болтались и Рома пошел спать. Рома упал на кровать прижался к подушке и покраснел.
“Чёрт... Почему я краснею от него?... Почему он такой идеален... Мне кажется я в его влюбился... Я люблю его...” - эти фразы вертелись в голове Ромы целую ночь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❥Мой милый~ꨄ (Compot × FixEye | CoFix, Fixot)
Любовные романыфанфик 2020 года во времена того как я фанател по пейрингу Фиксай/Компот. ЭТО БЕЗУМНЫЙ КРИНЖ, ЧИТАЙТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК- а вообще это была моя первая попытка в 11 лет написать что-то по своим любимым отп лол