Все точки над и.

131 7 0
                                    

Начало главы немного серьёзное, но так задуманно по сценарию. Прошу набраться терпения на 2 минутки и дочитать до конца)

Ваша Dzhoanna♥

****************

-Прошу, присаживайся.-улыбнувшись, указала на стул зеленоглазая незнакомка.-Чай, кофе?

-Воды, пожалуйста.-уже более спокойно ответила я.

-Мери, принеси пожалуйста стакан воды, а мне как обычно.-сказала женщина, нажав на кнопку вызова.

-Да, мэм.

       Повисла минутная пауза. "Мэм" всё также смотрела в окно. Блондинчик встал у стены, оперевшись на неё и, как в лифте, сложил руки на груди. Я невольно усмехнулась:

-"Ну что за парень?"

-У тебя, скорее всего, много вопросов к нам.-нарушила тишину блондинка. Она всё также мило улыбалась, смотрев на меня.-Зачем тебя похитили? Что это за место? Что ты здесь делаешь?

-Да, хотелось бы узнать. А ещё больше я хочу домой.-позволила я себе подерзить-"Пусть не думают, что запугали меня."

-Кхм, ну тогда я начну. Меня зовут Милан-Кристина Сташек. Зови меня Кристина. Я глава этой организации. Твоё имя мне известно.-она улыбнулась краешком губ, увидев мою реакцию.-Начну с начала. Что такое КППО тебе известно. Компания по производству оружия. ШКЭ расшифровывается, как штаб квартира элементария.

      

       С пол минуты она ждала моей реакции, но её не последовало. Тогда "мэм" продолжила:

-Элементарии, это люди со сверх способностями. Они могут управлять основой одной из четырёх стихий. Нет, они не могут создавать фигурки из воды и выпускать огонь из рук. Это немного иное. Суть в том, что ты-элементарий.-слушая её, я чувствовала как к горлу подходил комок. Я хотела сорваться с места и сбежать из этого дурдома.-Как выяснилось, первый год своей жизни ты провела в деревне с матерью, и поэтому мы не смогли зафиксировать твоё биополе. Но недавно появилась энергетическая активность в твоём районе. Тебе же через неделю исполнится 16. Так мы тебя нашли и всё о тебе выяснили. Скажу тебе, довольно вовремя. Ты как раз превратилась в воду, а твоя материя-сердце, была беззащитна.

Аква.Место, где живут истории. Откройте их для себя