Спустя месяц
Прошел месяц. Сейчас я только что приехала домой с очередного обследования. Уже 3,5 месяца я ношу под сердцем ребенка. Как только я зашла в дом, меня встретили мама и Джереми.
-О, вы дома-сказала я,снимая обувь
-Да, решили приготовиться к приезду сына Джереми-сказала мама
-Точно, совсем вылетело из головы. Во сколько он приедет?-спросила я
-Ну.. В 6 часов посадка. Возможно к семи уже будет тут-сказал Джереми
- Хорошо-сказала и прошла на второй этаж.Весь день мама что то готовила на кухне. Джереми руководил горничными и показывал как правильно вытерать пыль. Я усмехнулась с такой картины. Он волнуется перед встречей с сыном. Интересно, как пройдет их встреча? Ведь они не виделись целый год.
Я тоже решила приготовиться, поэтому после душа я выбирала что одеть. Выбор был между платьем в цветочек и джинсами с топом. Думаю для первой встречи лучше будет платье.
После того как я оделась, нужно было выбрать что делать с волосами. Что то грандиозное делать не хотелось. Поэтому волосы я расчесала и оставила так. Они уже были довольно длинные и свисали до поясницы. Решив с косметикой не заморачиваться, я брызгнула на себя ванильные духи. К этому времени меня с кухни звала мама.
-Уже бегу-сказала я
Последний раз посмотревшись в зеркало, я взглянула на часы. Уже 7:20 вечера. Значит он уже приехал. Мне не терпелось его увидеть.
Открыв дверь,я быстрым шагом прошла по лестнице и остановилась возле гостинной. Мама и Джереми стояли ко мне лицом, а наш гость спиной.
-Ким, ты вовремя-сказала мама
И тут он развернулся. Кажется мое сердце пропустило несколько ударов. На секунду я задержала дыхание. Вот он. Прямо передо мной. Мой насильник..
-Привет..Ким-тихо сказал он
-Познакомься, это Миша, мой сын.-сказал ДжеремиЯ на автомате кивнула. Никто не понимает перемены моего настроения. Они что то говорили, но я нечего не слышала. Лишь Миша смотрел прямо мне в глаза и молчал. Кажется..Мне конец.
Вместе со всеми я просидела около получаса. Потом сослалась на головную боль и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя боль..
Acak-Я прошу тебя... -Молчи, говорю только я. #1-мишасмирнов(20.04.20) #2-дурак(15.02.20) #4-мишасмирнов(22.02.20) #2-мишасмирнов(11.03.20) #128-дерзость(14.04.20)