Часть 12

507 16 0
                                    

***

Вечером, когда мама и Джереми вернулись домой, я сказала им то, что передал Миша. Джереми выглядел слегка растроенным. Мама как то попыталась его успокоить, но получилось не очень.

Время было ближе к ночи. Они все таки легли спать, а я сидела на кухне. Я думала о том, где сейчас Смирнов. Это очень странно, но мое сердце чувствует какую то тревогу.

Когда я уже начала подниматься по лестнице, дверь открылась.  Я обернулась. Миша скинул обувь и поднял голову. Он только сейчас заметил меня.

- Ты почему не спишь? Видела сколько время?-строго сказал он
-Тоже самое могу сказать тебе- съязвила я

Он подошел ко мне. Сразу можно было заметить большую разницу в росте. Он был выше головы на полторы.

- Не важно где был я. Важно что ты нарушаешь режим, это может сказаться на ребенке-сказал он

Я подняла голову и посмотрела на него. Он стоял совсем рядом. Никогда бы не подумала... Мой насильник сейчас напротив меня.

Он взял мое лицо в свои руки и быстро чмокнул в губы.

-Спокойной ночи-сказал он и ушел

Что. Это. Было?

Какое право он имеет прикасаться ко мне? Он никто. Всего лишь тот, кого я ненавижу всем своим сердцем.

После этого я не могла спать всю ночь. Он не выходил из головы. Такое не  должно было случится.

Но одно шокировало меня больше всего. Он пришел ко мне ночью. Я притворилась что сплю. Он поправил мое одеяло и поцеловал в лоб. Но перед тем как уйти сказал: "Моя Малышка, я всегда буду рядом"

Эта фраза никак не выходила из моей головы. Как он может такое обещать? Ведь это невозможно.  В скором времени я найду того самого и буду жить с ним. Ребенок конечно будет со мной.  Тогда эта фраза Смирнова будет лишь слова на ветер.

Ну, а если..

***

Сегодня  я встала раньше всех и приготовила завтрак. Если сказать точнее, я и не ложилась. Я понимаю что это вредно для здоровья, но нечего поделать с собой не могу.

Ты моя боль..Место, где живут истории. Откройте их для себя