И Пэйтон медленно потянулся к моим губам. Я старалась не показывать свое смущение, поэтому я легонько оттолкнула его.
М - кхм, Пэй, прости..
Сказала я и опустила голову вниз. Пэй посмотрел на меня, кажется он был в недоумении.
М - все началось слишком быстро, я не знаю, что делать.. да и к тому же.. мы брат и сестра..
П - мне это не мешает, Милана, я правда люблю тебя!
Крикнул Пэй.
М - эй, эй, слушай, успокойся..
Парень не на шутку разозлился, он быстрым шагом ушёл, ты очень испугалась и побежала за ним, но он был намного быстрее. Ты с этим смирилась, сев на ближайшую лавочку, ты взяла телефон и нервно начала листать ленту инстаграмма, чтобы как-то успокоется и раздумать все происходящее.Тем временем у Пэйтона.
Pov: Пэйтон✨
Я пошёл домой, да, я видел, что Милана пыталась меня догнать, и возможно поговорить, но мне этого не хотелось, я был очень зол на то, что она так спонтанно отреагировала на мои чувства, да, я сказал ей не отвечать на моё признание.. Но, я будто провалился в бесконечную депрессию, мне не хотелось ничего, не хотелось даже видеть Милану.
Pov: Автор✨
Когда парень пришёл домой, он забежал в свою комнату и скатился по стенке, закрывая лицо руками, он бил дверь руками, чтобы избавится от злости, но у него не получалось, вся его рука покрылась кровью, но ему было совершенно плевать.
Pov: закончен✨
Ты прибежала домой и быстро побежала на второй этаж в комнату брата, тебе хотелось высказаться перед ним, не ранить его чувства. Ты услышала стуки за дверью, и это был явно Пэйтон, ты быстро постучалась в комнату, но тебе никто не открывал, поэтому ты решила просто напоследок сказать ему.
М - это взаимно..
Когда ты это сказала, то хотела уйти в свою комнату, но тут ручка на двери поварачивается, ты обернулась, там стоял Пэй. Его лицо было все в крови, руки были побиты. Он стоял и смотрел тебе в глаза, но ты не смогла ничего сказать, ты сразу потянулась к нему и поцеловала. Прошло около 5-ти минут, из-за нехватки воздуха, вы одновременно разорвали поцелуй, парень улыбнулся.
М - о боже, Пэй, ты весь в крови..
Ты не думая сразу побежала на кухню и их верхнего ящика достала аптечку, забежав в коридор ты увидела Пэйтона, ты повела его в комнату, обработав раны ты сказала.М - слушай, чтобы не случилось, не надо причинять себе вред..
П - Милан.. ты правда любишь меня?
Проигнорировав твои слова сказал он немного хриплым голосом, тебе показалось это милым.
М - да..
Через несколько секунд вы опять слились в "💋"---------------------------------------------------------------------------------
Многие просили сделать шо-нибудь РОМАНТИШЕН😻✨❤️
Вот, ваша просьба уже выполнена)
Спасибо за 26🥺❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Payton's brother💌
FanfictionТы - Милана, тебе 15 лет, у тебя есть брат, его зовут Пэйтон, ему 16 лет, с самого детства вы не разлей вода, у вас прекрасные, тёплые отношения.. Но, что если вы любите друг-друга не как брата или сестру?