пролог

1K 44 6
                                    

Ночь. За окном идет дождь, все люди спокойно спят в своих кроватях, кроме одного. Этот человек стоит на крыше дома. Он не знает, что ему делать, куда идти дальше, от него все отвернулись, хотя.... Человек делает шаг и падает. Пара секунд свободного падения и темнота. Но даже она через несколько мгновений отпустила его.


Женя очнулся на незнакомой ему улице. Но он же умер? Или нет? Во всяком случае сначала мальчик решил осмотреться, а вдруг это загробный мир или что-то вроде. Но когда он встал с асфальта на ноги ему, вдруг, стало непосебе , Женя повернул голову и увидел множество людей, проходящих мимо него, и все они были выше его, чуть-ли не в два раза. Мальчик посмотрел на свои, теперь уже, маленькие ручки. И тут до него дошло. Он подбежал к первой попавшейся витрине и увидел свое отражение, он был прав.... Он стал ребенком.


У, теперь уже малыша, Жени потекли слезы. Как так? Почему? Он же был почти взрослым, еще пару лет и он бы пошел в институт, а потом на работу. На него стали оглядываться люди и мальчик что есть мочи побежал прочь. Он не знал куда, но бежал, бежал и бежал. Когда малыш остановился была уже ночь, шел дождь, как тогда... Было очень холодно, несмотря на то, что ребенок был одет достаточно тепло для лета: старые красные кеды, длинные носки, спортивные штаны, футболка и ветровка. Вся одежда на Жене осталась с прошлой жизни, то есть для малыша она была гиганская, из-за дождя все промокло и свисало с ребенка, как еще одна кожа.


Он оказался на заброшенной улице, людей не было, где-то в далеке кто-то выл, свет горел только в одном доме, на окраине. Мальчику ничего не оставалось, как идти... в один из нежилых домов. Потому что какой человек будет жить на окраине в пустом городе. Скорее всего там живет какой-нибудь маньяк педофил. И с такими мыслями Женя зашел в один из пустующих домов. Внутри все было сыро, темно. Со стен свисали порванные обои. Вся мебель была старая, в некоторых креслах были дырки. Женя решил, что не будет испытывать судьбу и искать клопов в диване, поэтому малыш снял с себя ветровку, постелил на пол и лег на нее, свернувшись калачиком. В доме было темно, сверху, на крыше были слышны какие-то шорохи, шаги. Малышу было страшно, но через час он все-таки уснул.


Утром Женя проснулся с еще более плохим настроением, а все потому, что в дверь кто-то стучал (вот это поворот). Посмотрев в окно он увидел несколько человек в черных мантиях. Испугавшись малыш решил не открывать дверь, а вдруг заберут куда-нибудь в приют. Мальчик еле как поднялся на второй этаж здания по гнилым ступенькам и зашел в первую попавшуюся комнату. Недолго думая он вылез через окно на дерево, начал спускаться и...упал. В результате: ободранные ладошки, коленки и пара синяков. Взрослые, стучавшие дверь, услышали шум на заднем дворе и побежали на звук. И тут Жене стало страшно, ведь вокруг участка высокий забор, ему некуда бежать. Малыш сел на землю и заплакал, но вдруг его что-то скрутило, подхватило и он оказался возле дома, в котором вчера горел свет, тот самый страшный дом. Но наш бесстрашный герой решил осмотреться, ну как осмотреться, он решил посмотреть кто здесь живет. Женя, зацепившись за выступающие доски на доме, вскарабкался на высоту около полуметра и посмотрел в окно.


Это была кухня. Ничего необычного, кроме мужчины сидящего за столом в черной мантии. Сам человек был совершенно обычным, но мальчик узнал его. Когда-то давно он смотрел фильмы и читал книги про Гарри Поттера, и этот мужчина совершенно точно, по мнению малыша, был Северусом Снейпом. И тут случилось сразу две вещи: Женя осознал куда он попал и как сильно он влип и , что пожалуй больше всего его волновало, на него в упор смотрел зельевар. Профессор встретился взглядом с ребенком (искра, буря, безумие) и начал подходить к окну, но Женя все еще сидел там. И вот, когда Серевуса и мальчика отделяло друг от друга только стекло...(я напоминаю, это не слеш)...Мальчик спрыгнул и с воплем «БЛЯДЬ, БЛЯДЬ, БЛЯДЬ» убежал в лес.


На новой локации малышу нравилось больше, так как здесь никого не было. И в этом тихом месте мальчик решил обдумать, что ему делать дальше. А надумал он вот что: он, умерев в своей прошлой жизни, попал в мир Гарри Поттера в своем теле 5-6лет, что не радовало малыша. И он волшебник, иначе как объяснить перемещение во двор Снейпа. И, что самое главное, зельевар, скорее всего его запомнил, а если мальчик попадет в хогвартс, то ему (Жене), будет жопа. И с такими оптимистичными мыслями малыш решил попробовать аппарировать в косой переулок. ( выход из всех проблем).




Ребенок в хогвартсеМесто, где живут истории. Откройте их для себя