Ты села на качельку. Из глаз невольно полились слёзы.
* А ведь обещал, что всегда будет катать меня! *
С того самого времени ты не умела на них кататься. Всё думала, что папа придет и рас качает тебя или научит как это делать. До сих ты просто сидела. Видимо, до сих пор ждёшь...
Вдруг ты почувствовала толчок. Кажется кто-то раскачивает тебя.
* Неужели.. Нет не может быть *
?: Ну что, ты решила?
* Кажется это Юнги. Я уж думала, что совсем сошла с ума *
Ю: Ну так что?
Т/и: Может ты прекратишь эти преследования? Хватит за мной ходить!
Ю: Завтра последний день, когда ты можешь согласиться. Твой последний шанс, а я лишь хочу чтоб ты его не упустила.
Т/и: Останови качели! Хватит меня качать!
Ю: Я хочу услышать ответ!Юнги начал раскачивать качели сильнее. Тебе уже было не до смеху. Слишком высоко. Слишком быстро. Голова начинает кружиться. Всё плывёт...
Т/и: Останови её!
Ю: ...
Т/и: Хорошо! Что мне делать?!Юнги резко остановил качели. Ты чуть не грохнулась на землю, но парень поймал тебя в свои объятия.
Ю: Так-то лучше.
Т/и: ...
Ю: Собирай вещи и выходи на улицу.
Т/и: Я должна знать, как буду зарабатывать деньги!
Ю: Не беси меня! Лучше делай так, как я говорю!* Бесить этого полоумного не хотелось. В любом случае, можно будет отказаться. Нужно попробовать *
Ты вышла с вещами на улицу. Там тебя уже ждал огромный чёрный автомобиль, из окна которого вывалилась выкуренная сигарета. Затем из машины вышел Юнги. Он открыл тебе дверь, а твой багаж положил на задние сиденья.
Вы ехали очень быстро.
Т/и: Куда мы едем?
Ю: Ко мне
Т/и: Чего?! Останови машину!Юнги ещё сильнее надавили на педаль. Тебя буквально вдавливало в сиденье
Ю: Ты будешь работать у меня
* Он так спокоен. Его лицо не выражает никаких эмоций. И это очень раздражает *
Т/и: Кем я буду работать?!
Ю: Мы почти уже приехалиВы подъехали к у этому злаполучному дому. Этот дом, улицы, фонари, даже свет Луны- всё здесь казалось странным, напоминающем о том случае.
Какая же ироничная судьба. Ты поклялась себе, что никогда не вернёшься в это место. Никогда больше не свяжешься с этими мудаками. Но тут уж ничего не поделаешь..
Ты вышла из машины и хотела уже забрать вещи, но Юнги опередил тебя.
Т/и: Я и без тебя справлюсь! Я не такая беспомощная!
Ю: Это манеры приличия. Просто зайди в дом.* Ага. Джентельмен нашёлся. Обдурить меня решил чтоли? *
Вы зашли в дом
Ю: Ты будешь жить здесь, выполняя работу домохозяйки. Денег будешь просить столько сколько захочешь. Твоя комната на втором этаже.
Т/и: А что именно мне нужно будет делать?
Ю: У тебя в комнате есть список того, что ты должна делать. Там рассписан каждый рабочий день.
Т/и: Ладно, спасибоТы еле выдавила из себя улыбку, надеясь на то, что она получится искренней. Взяла вещи и пошла к себе в комнату.
Комната была огромная. Не особо похоже на жильё домработницы. Также в комнате имелось три двери. Одна из них вела в ванную комнату, другая в туалет, а третья служила гардеробной.
Ты ,осмотрев свои хоромы, завалилась на большущую кровать.
* И чего это Юнги так добр ко мне? Для чего увольнять с работы и устраивать к себе? Мне конечно эта работа больше нравится, хотя бы по условиями проживания, оплаты, но всё же... Как-то слишком странно *
Повалявшись немного, ты вспомнила про список. Он уже валялся под кроватью. Ты достала и прочитала его.
* В принципе, обычные обязанности домработницы,без откровенной формы и тупого начальства *
Пока ты читала список, с обратной стороны начали просвечиваться буквы.
* Так кажется что-то есть на обратной стороне. Хм.. Похоже на какой-то адрес. Завтра как раз выходной! Хочу проверить что это*
...
Спасибо за прочтение💟💟💟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤🖤🖤Моё лекарство🖤🖤🖤
ФанфикМолодая девушка т/и начинает свою жизнь заново, тем самым попадает в престижное, но очень странное учебное заведение... Она находит себе друга, но и он не без странностей