Она отворила её и увидела перед собой.... И увидела перед собой огромную красивую комнату. По середине этой комнаты было большое окно, рядом с окном, в углу, стояла красивая двухместная и чистая кровать, с права от кровати стоял кофейный стеклянный столик, а на нем ноутбук. Ещё на столе лежал телефон- iPhone 8+.В другом конце комнаты стоял туалетный столик. А возле стены стоял шкаф-купе. Лин заглянула туда, на вешалках висела куча модной одежды, а с другой стороны на полках лежали другие вещи носки и т.д. Линда закрыла шкаф, подошла к кровати и плюхнулась в неё.
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
Лин встала, от я ярких лучей солнца светивших ей в глаза. Она встала, подошла к шкафу одела штаны в клеточку, чёрную футболку и обула мягкие тапочки. Лин вышла из комнаты и пошла на кухню. На столе лежала записка: "Завтрак на плите, я на работе, буду часов в 7 вечера". Линда позавтракала, одела толстовку, заплелась и вышла на улицу.Спустя месяц
Flashback Смит
Блин вот опять Лин в какой-то жопе. Почему с ней всегда происходит всякая херня. Смит шла по улице и думала обо всём этом. Вдруг ей стало также плохо как и Лин. Смит упала в обморок. Она оказалась в том же месте где и её подруга. Её ангел хранитель провёл в ту квартиру где жила Лин. Ей отвели отдельную комнату, такую же как и у Линды.Линда гуляла по парку и ела мороженое. Ей резко захотелось домой. Она развернулась и пошла. Когда Лин вошла в дом, она вошла как ни в чём не бывало. Линда пошла на кухню приготовить себе поесть, но когда вошла, упала на месте где и стояла. За столом сидела Смит и жевала стейк со вчерашнего дня. Она помахала Линде и пригласила за стол. Лин встала, оттряхнулась и села за стол. Линда стала расспрашивать Смит как она сюда попала и вовсе, что происходит там, в реальном мире. Смит рассказала всё в подробностях. Лин сидела с открытым ртом. Смит встала убрала со стола и помыла посуду. Подруги разошлись по комнатам и обе сели смотреть мемчики на ютубе.*в 7 часов*. В двери клацнул ключ и в дом с огромными пакетами вкуснях ввалился Ариан. Стоял неимоверный грохот. Обе девочки вывалились из своих комнат и побежали в прихожую посмотреть, что происходит. Ариан упал на пол и лежал тяжело дыша.
А-*вздох*
Л- Опа на.
С- Страдалец пришёл.
А- Вы *вздох* бы *вздох* лучше *вздох* не издевались *вздох*.
Девочки взяли пакеты и потащили на кухню. Как только они стали доставать содержимое, то поняли, что это какие-то заморские вкусняшки которых просто так в "Пятёрочке" не купишь.
Через час пакеты были разобраны, а Ариан только встал.
С- Это ты их пешком дотащил или по воздуху?
А- Я пытался по воздуху, но упал в лужу. Пошёл пешком и еле дотащил.
Смит и Динда стали смеяться так, что попадали со стульев. Так продолжалось минут 10. Со слезами на глазах, от дикого смеха, девочки встали и сели на стулья.
Л- А теперь давай серьёзно. Где ты такую еде берёшь?
(Да, да, моим персонажам лишь бы пожрать.)
Ариан посмотрел на неё очень удивлённо и сказал: Всё это продаётся во всех магазинах.
Л- У нас такое не добудешь даже в Америке.
А- Интересно. У нас это на каждом шагу.
Л- Ладно, хватит болтать. Надо заваривать чай и есть это всё. А то, что, зря куплено что ли?
Все трое сидели за столом и пили чай с разными вкусностями. Ариан ел всё это как обычные люди допустим чипсы(в мою голову больше ничего не пришло). Девочки же ели восхищаясь и крича от того как это всё было вкусно. После того как одна третья всех вкуснятин была съедена ребята убрали за собой и пошли по комнатам. Линда взяла полотенце и пижаму и пошла в душ. Она шла и напевала очень громко какую-то песню. С закрытыми глазами она не слыша ничего вокруг она зашла в ванну и стала раздеваться, раздевшись она надела водонипроницанмые наушники ( ну тип песни в ванной пока моешься слушать) и только она открыла глаза как тут же закричала неистовоым криком. Но только она начала кричать, как ей закрыли рот. Перед ней стоял Ариан (голый как вы понимаете :]). Линда резко опомнилась и стала прикрываться полотенцем. Она обмоталась им, сняла наушники и оторвала от своего лица руку Ариана( тот так же оставался голый и даже не дёргнулся). Линда схватила пижаму и убежала в свою комнату. Она забежала в комнату и со слезами(хз почему со слезами) на глазах упала на кровать и закуталась в одеяло. В дверь постучался Ариан. Лин только крикнула иди прочь. Минут через 30 она встала с кровати и пошла мыться. Помывшись Лин одела пижаму и пошла к себе в комнату. Она долго не могла понять как это произошло. По её мнению прошло несколько минут, а на деле прошло 2 часа. Было 11 часов ночи, а она никак не могла уснуть и решила поесть. Лин встала и тихонько пошла на кухню, не включая свет она нащупала шкаф с вкусняшками, достала их, села за стол и стала тихо жевать. Вдруг на кухне включился свет и каково было её лицо когда на противоположной стороне стола сидела Смит и тоже что-то жевала. Они обе резко перестали есть и стали ржать как кони. Потом посли минут 5 безпрерывного смеха они посмотрели на Ариана который тоже смеялся не тише их. Но как только взгляды Лин и Ариана столкнулись Лин быстро подскочила и побежала к себе в комнату сбив, при этом с ног Ариана. Она лягла на кровать и её щёки стали пунцовыми через 20 минут в её комнату постучали. Это был Ариан. Линда разрешила войти. Ариан вошёл и сел на кровать рядом с девушкой. Повисло неловкое молчание. Но тут Ариан его прервал. Он извинился и сказал, что просто не знал что делать и просто сработала реакция. Линда сказала, что сама виновата. (Короче все поняли, что они помирились).
18+🌚
Ариан резко уложил девушку на кровать и навис над ней.( а теперь уберите детей от экранов) У него бы коварноее лицо. Линда испугалась и стала дрожать, но это только сильнее возбуждало его. Ариан стал быстро стягивать с тела девушки одежду. Когда вся одежда (кроме нижнего белья) Лин была на полу, то Ариан стал быстро стягивать всё с себя(кроме нижнего белья).
А- А теперь терпи.
Л- Но нас может услышать Смит.
А- Нет, у меня хорошая звукоизоляция тут даже дикий ор никто не услышит.
Ариан наклонился и поцеловал Лин, та не ожидая этого приоткрыла рот. Он оторвался от неё. Дальше Ариан стал потихоньку стягивать трусы с Лин. Та испугалась, но потом поняла, что этого не избежать и просто стала терпеть. Она дрожала, но Ариан не успокаивался.
А- Сейчас будет больно.
Ариан раздвинул ноги девушки и засунул палец ей в дуло. Она стала мычать очень громко, что сильнее возбуждало парня. Он резко вытащил пальцы. Быстро снял с себя боксеры и тут девушка увидела его возбуждённый половой орган. Ариан перевернул девушку.
А- мммм, а ты мне нравишься.
Он медленно стал входить в Лин. Сначала только головкой.
Л-мммм
Дальше всё глубже. Девушка стала мычать громче. Ариан резко вышел из неё. И так же резко вошёл полностью. Лин издала громкий стон. Он стал изучать её изнутри. Ариан вышел из девушки и перевернул её. Снял лифчик и стал любоваться на её тело. Лин испугалась, но Ариан не останавливался. Он опустился до живота и оставил засос.*стон*. Он опять поднялся до самого декольте (знаете как трудно в такой ситуации быть культурной). И стал медленно проводить по соску слегка нажимая на него.
Л- м-м-может хватит?
А-ну нет
Л- поче.....
А- тссссс
Ариан поднялся до шеи и оставил засос в конце прикусывая. Он поднимался выше. Дойдя до лица он приоткрыл рот Лин и поцеловал её. Далее Ариан резко отстранился.
А- хммм, тебе что, не нравится?
Л-...
А- ну ладно. Я остановлюсь.
Л-*выдохнула*
Ариан не одеваясь лёг рядом
●●●●●●●●●●▪︎●●●●●●●●
И тут меня понесло.... Надеюсь вам понравится. Отчёт: 1294 слова.
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мысли в слух
Lãng mạnЭто история про обычную девочку, живущую в обычном мире. Но в один момент всё резко меняется.