- Я не стану ничего говорить при этом демоне. - заявил ангел, вырывая свою руку из цепких лап жадности.
- Эй! - возмутился Хайд.
- Хорошо, - улыбнулся Лили. - Мисоно, почему бы вам с Лоулессом не поговорить в саду? Мы с Лихтом останемся здесь, и тогда ничто не помешает нашему разговору.
- Ладно. - Аресуин махнул жадности в направлении двери, указывая путь, одновременно бормоча. - Надеюсь это что-то важное, и я не зря трачу своё время..
Когда послышался глухой хлопок двери, оповещающий об уединении Лихта с вампиром, Лили сел в мягкое кресло и жестом пригласил сесть пианиста, на что тот лишь хмыкнул.
- Так что там у вас случилось, если понадобилась моя помощь? - сервамп хитренько поглядывал в голубые глаза музыканта.
- Я хочу поподробнее расспросить о контракте между мной и Хайдом. - твёрдо сказал брюнет. - Последнее время происходит что-то странное..
- Да? И что же?
- Ну... Я не знаю как это объяснить, но у меня такое ощущение будто весь мир остановился на этом демоне. - попытался как можно точнее передать свои чувства Лихт. - Мне постоянно хочется... Дотронуться до него? - удивился пианист.
- Что-то ещё?
- Ну, разве что сегодня по пути сюда... Находясь рядом с ним, я почувствовал что моё сердце стало биться чаще.
- Ну что ж, мальчик мой, я знаю твой диагноз. - сделал серьёзное лицо Лили. - Это никак не связано с контрактом. Ты просто влюбился.
- Что? - не понял Лихт.
- Тебе нравится Хайд. - пояснил вампир.
- Бред! Да не может такого быть!! Это же шутка, да? - взбесился ангел. - Ты меня разыгрываешь..
- Вовсе нет, хотя я могу и ошибаться, но это маловероятно.
- Маловероятно... Чтобы ноги моей здесь больше не было! - как ошпаренный вскочил Лихт. - Фигню какую-то втирают.. - напоследок бросил пианист, сильно хлопнув дверью.
А в это время Хайд с Мисоно тихо шли по каменной плитке, выложенной в саду. Вампир задумчиво пинал какой-то камушек, не замечая Аресуина, сверлящего его взглядом.
- Так ты будешь говорить, что хотел?!
- Ааа? - от резкого вопроса подростка тот опешил. - Да, конечно.. Как думаешь мне стоит признаться Лихту?
- В чём? - парень вопросительно посмотрел на Лоулесса.
- В любви..
- Что?! - У Мисоно глаза на лоб полезли.. Кажется, яойная фантазия Лили возрадуется! - Серьёзно?
- Да, а что?
- А что у меня то спрашиваешь?! Будто бы я в этом разбираюсь! Иди лучше у главного извращенца спроси..
- Ага, чтобы он потом всё разболтал? Нет, спасибо. - вздохнул Хайд. - Будь на моём месте кто-то другой, может быть Лили и не стал бы об этом громогласно орать. Да и с ангелом в этом плане нужно действовать осторожно.. Только вот как?
Люди я не умерла.. Просто пишу другой мой фанфик.))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуйста вернись!
VampiroНазвание не соответствует содержанию, так как я не планировала писать, что-то подобное. Сервамп задумчиво посмотрел в глаза Махиру, решаясь на самый отчаянный шаг в своей жизни. - Ничего ты не понял... Это я осознал, что люблю тебя совсем не как д...