Мы с Чимином пришли домой. И тут в групповой чат класса приходит сообщение...
Через пол часа я была уже собрана. Оделась я как-то так:
Чимин тоже уже собрался. И он тоже одел всё чёрное. Мы не договаривались, честно. Так как до школы пешком идти буквально 15 минут, а до парка 20, мы решили пойти пешком.
На месте встречи
- Они пришли! - издалека мы услышали радостные вопли. Такие могли издать только Тоха и Хоуп.
- Да замолчите вы уже! - а это уже Юнги.
- Привет. - я подошла к Сохён и обняла её. Чимин же, подошёл к парням и тоже их обнял. На месте были: я с Чимином, Хосок, Тоха, Юн, Джени, Джису, Лиса и Сохён. Мы со всеми поздоровались, я также обняла Юнги и Техёна. Через минуту на крыльях любви к нам летели Намджун, Сокджин и Чонгук. Розэ, по понятным причинам, не пришла. Надо было видеть лица похожих. Не каждый день увидишь группу из 12 подростков, одетых в чёрное, и опять таки, мы не договаривались. Вобщем, как-то так. Первым делом, мы решили пойти к месту где сбили Чеён, а потом, где сбили подругу мамы Юна. Я взяла с собой небольшой рюкзак куда вместились: телефон,кошелёк, камера, блокнот, ручка, кепка, зонт и ещё куча всякой фигни. Да, это всего лишь маленький рюкзачок. Мы зашли в продуктовый и взяли себе немного еды и воды. За всё время наших разговоров я поняла, что мой класс самый лучший. Девочки весёлые, с ними интересно разговаривать. Пацаны постоянно пытались нас отвлечь от грустных мыслей. Наш групповой чат переименовали на "Юные сыщики". Это придумала Чеён, которая всё это время была с нами на связи. И вот мы уже добрались до места котострофы. Во время всей этой фигни Розэ гуляла со своим парнем, то есть с Хосоком, поэтому он знал точное место происшествия. Это было далеко не людное место. Нам это было на руку. Как и водителю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|school|2020|
Fanfiction- Здравствуйте. Меня зовут Ли Эмбер, мне 16. Я из города Атланта, штат Джорджия. - и тут начались неприятности...