Последняя пара. Чуя уныло вздыхает на каждой минуте, ведь сейчас идёт его самый не любимый урок - ГЕОГРАФИЯ. Накахара никогда не понимал смысл этого предмета, но учить всё же учил. Сидя на последней парте, гитарист вставил в оба уха наушники и, прикрыв их руками, делал вид что внимательно слушает.
Жара. Была середина апреля, солнце пекло из окна прям на ученика, становилось всё жарче.
Погруженный в мысли Чуя и не заметил как пары кончились, и почти все разошлись. Вернее он бы и не заметил, если бы к нему не подошёл Акутагава.
- Эй, Накахара, - слегка постучав по плечу, окликнул виолончелист. - Я тут предложить хотел...
Чуя медленно поднял голову на собеседника и, плавно вытащив один наушник, стал слушать.
- В общем, сегодня мы с Ацуши собираемся погулять, но не одни, там будет наш общий знакомый, он как и ты недавно сюда переехал. Не составишь компанию?
- А разве я не буду вам мешать? Я ведь его не знаю! - Сказал рыжеволосый с приподнятой бровью.
- Дело в том, что когда мы встречаемся, Ацуши постоянно возле него, а он возле Ацуши, надоело чувствовать себя третьим лишним, а так хоть ты будешь... Ну так что, согласен?
Повисла тишина. Было слышно лишь лёгкое шуршание листьев дерева, которое росло под окном аудитории. Не очень хотелось идти гулять. У Накахары были совсем другие планы, вернее их не было, он просто хотел поваляться в кровати, но его бездельничество оборвали. Выпрямившись и сделав глубокий вдох, рыжий всё же согласился, так как пристальный взгляд Акутагавы пилил его все это время. Не хотелось получить от нового знакомого по шапке.
Парни договорились встретиться на одной из детских площадок в 16:00.Время встречи
Накахара уже подходил к месту назначения. По всюду цвели деревья, и дети весело бежали со школ и детских садиков. Чуя любил весну. Она таила в себе невообразимое душевное спокойствие и какую-то эстетику что-ли.... Весна была для парня самым желанным временем года. Прекрасная пора. Подойдя на площадку, гитарист увидел человека, который сидел на скамейке с откинутой головой назад, а у ног этого человека лежал блокнот. Чуя подумал что этот парень случайно уснул в тени, а блокнот просто вывалился из рук. Да, этот человек был парнем. Достаточно худощав, бледная кожа, тёмно-каштановые волосы, а на руках какие-то бинты.
- Странный какой-то, - подумал про себя Накахара.
Но помочь всё же нужно было, тем более делать нечего, парни ещё не пришли. Подойдя к скамейке и подняв блокнот Чуя, аккуратно подёргал незнакомца по плечу чтобы он проснулся.
- Эммм, парень у тебя блокнот упал.... Тебе плохо?
Забинтованный тут же распахнул глаза и схватил гитариста за запястье, но, посмотрев в его бездонные, голубые глаза, он тут же отпустил его.
- Ох, прости, я тебя напугал? Спасибо, что поднял блокнот, жара невыносимая, вот я и уснул, - с улыбкой на лице произнёс незнакомец. - Я Дазай Осаму, а ты?
Накахара стоял в шоке. Что, черт возьми, только что произошло? Такая резкая смена поведения... Странный он. Чуя плавно опустил руку и, тревожно сглотнув, ответил:
- Чуя. Чуя Накахара.
Шатен уже было хотел сказать что-то в ответ по типу "приятно познакомиться" , как тут его перебил звонкий голос Ацуши, который всё ближе приближался. Чуя тоже услышал знакомый голос и, повернув голову синхронно с Дазаем в бок, увидел бежавшего на встречу Ацуши и рядом идущего Акутагаву. Подбежав к ним, Ацуши мило заулыбался и выдал:
- О, парни, вы уже познакомились?
Удивлению Чуи не было предела. Это тот самый знакомый? Он ошарашенно стал смотреть то на Накаджиму, то на Рюноске, а вот Осаму не растерялся.
- Хм, да) Ну, что, ребят, куда пойдём? - Задорно произнес забинтованный, незаметно меняя тему.
"Непонятная встреча... Получилась"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша встреча была не случайной 💦🌠
FanfictionЧуя Накахара- обычный студент и гитарист с очень хорошо репутацией. Но с одной небольшой проблемой в виде недавнего учинека-одноготки Дазая Осаму. У этой истории не может быть счастливого конца.... Хотя....