🎀✨#7✨🎀

4K 110 2
                                    

Утро. Ты просыпаешься и направляешься в ванную, где делаешь все водные процедуры, выйдя из ванной ты переодеваешься.

 Ты просыпаешься и направляешься в ванную, где делаешь все водные процедуры, выйдя из ванной ты переодеваешься

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


~

Зайдя на кухню ты покушала и пошла на улицу, ибо хотелось прогуляться по двору.
Пэйтон как всегда сидел дома в телефоне, а тебе приходилось гулять самой. Прошло пару часов, ты вернулась домой.

К тебе на телефон позвонили, это были родители.

( Ма - мама, па - папа )

Разговор:

Ма - привет доча, как у вас там дела?
М - привет мам, все хорошо..
Па - Милан, что-то случилось? почему ты такая грустная?
М - я не грустная, правда, все хорошо, просто кое-кто даже не интересуется нами!
Па - в каком смысле? А, Милан, мы звонили как раз по этому поводу, хотели с вами пообщаться , но столько работы..
М - хорошо, тогда не буду мешать, пока.
Ма и Па - пока, передавай Пэйтону привет.
М - ага..
Разговор завершён.

Пэйтон сидел в своей комнате, поэтому тебе было очень интересно, что он там делает весь день. Ты постучалась, но тебе не кто не открыл, поэтому ты сказала:

М - Пэй, я захожу.

Ты зашла в комнату и увидела такую картину : твой брат спит с какой-то девушкой
На твои глаза поступили слезы, ты быстро выбежала из комнаты.

Pov: Пэйтон🤡

Утром я проснулся с Авани. Что? Что за черт? Честно говоря, я ничего не помню..Может быть, отрывками.. Так, ночью мне позвонила Авани, и сказала,что ей страшно находиться у себя дома, так как ее родители уехали в другой город, Авани приехала ко мне и мы смотрели фильм.. Странно, но я не помню, что было потом..
Услышав стук двери я быстро проснулся.

П - Авани, какого черта ты тут делаешь?
А - что, дай поспать, а ..
П - собирайся, я тебя отвезу домой, там ты и поспишь!

Я быстро отвез Авани к ней домой и уехал обратно к себе.

Pov: Автор🤡

Ты лежала на кровате в своей комнате, уткнувшись лицом в подушку тебя еле было слышно, что же это было.. Может, ревность? Из твоих мыслей тебя вывел стук в дверь и голос брата..

✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓✓

Короче, девочки, у меня пропало ВДОХНОВЕНИЕ🤡
Глава выйдет сегодня вечером, простите за такую маленькую, постараюсь писать чуть-чуть побольше🥰

Payton's brother💌Место, где живут истории. Откройте их для себя