Глава 9

16 1 0
                                    

Среда / Onsdag

POV Эллинор
10:07
И вот уже прозвенел звонок, а я как всегда опаздываю, но стараясь бежать со скоростью света, я все таки забегаю в школу. По пути успевая написать Фреи сообщение что я скоро буду, на что она отвечает что ждет меня.

Я знаю что Лиам там, но я не горю желанием его видеть, из-за нашей неудавшейся переписки. Нечего было меня называть «острой». Если это даже и так, то я такая, какая есть, и меня не изменить. А ему бы стоило перестать быть надменным типом, который хочет казаться самым правым из всех.

Подхожу своему шкафчику, и беру необходимый предмет, а именно норвежский. Все взяв, я выдыхаю чтоб прийти в себя из-за спешки, закрываю ящик и бегу к классу.

По дороге я врезаюсь в человека, из-за чего мои тетради и учебник вылетают из рук и приземляются на пол. Человек достаточно высокий, поэтому я даже не взглянула кто это.

— Черт!, - выкрикнула я, и опустилась на корточки чтоб поднять вещи.

— Моя вина, извини, давай помогу, - говорит знакомый голос.

В этот момент мои глаза становятся шире, и я понимаю окончательно что это Андер (Его голос я узнаю из тысячи). Меня бросает в дрожь, но я стараюсь не показывать волнения. Он опускается ко мне ниже, и помогает собирать вещи, и я отвожу взгляд. Только этого делать было не нужно, он бы и так в конце концов понял бы, что это я.

Мы приподнимаемся, и в этот момент смотрим на друг друга. Я вижу его серые глаза, которые как и мои полны шоком, он даже открыл рот из-за ошарашенности.

— Эл, это правда ты?? - с потрясением спрашивает парень, держа мои тетради в руках.

Я стою и разглядываю его, ничего и произнести не могу, но попытавшись взять себя в руки, я все таки отвечаю.

— Да...привет... - прозвучало у меня не уверенно.

— Привет. Вот так встреча, - он встает в полный рост, и мне приходится тянуть шею чтоб видеть его, — Я даже подумать не мог что ты тут.

— Честно сказать, я тоже, - выдаю негромко я.

Повисла небольшая тишина, и мне стало не по себе, и из-за неловкости я прикусываю губу. Вижу как Андер за этим наблюдает, и я почти отвожу взгляд.

— Как ты?, - прерывает тишину он, и я вижу как он начинает улыбаться кончиками губ.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 17, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Далеко не мальчики-пайМесто, где живут истории. Откройте их для себя