Был обычный день. Птички поют, цветочки цветут(ну вы поняли). В этот день граф Эррор Фон-Глич решил прогуляться. Но ведь не может быть все так хорошо, верно? Верно. В этот день проворный ворюга решил своровать что-то с рынка.
- ХЕЙ ДЕРЖИ- послышалось где-то рядом. Скелетик с пятном на щеке пробежал чуть не столкнув Графа с ног, а за ним стража. Эррор естественно решил проверить, что происходит в его городе. Он зашел за угол и увидел 3-ех стражников.
-черт опять удрал!- сказал один из них.
-кхм- подал голос Эррор- что-то стряслось?
- а? Г-граф- все троя заволновались- просим прощения.. Этот вор снова сумел сбежать.
- вор?
-верно. Он ворует с рынка уже месяца 4. Хоть он и юноша, но очень ловкий.
- хм..как он выглядит?
- чтож..ну пятно краски на щеке, бежевый шарф, пятна на одежде и..ах да.. Еще глаза вечно меняют форму.
-меняют форму? Интересно..ладно, спасибо за информацию- с этими словами граф удалился.-Инк, ты снова воровал?
- ну уж прости, Пейл. Если ты не хочешь подохнуть от голода- смирись с этим.
- эх.. Ладно..
~через 3 дня~
Скелет с пятном на щеке снова убегает от стражи. На этот раз его сумели поймать.
- ну наконец-то!
-пустите т-твари- Инк пытался вырваться из крепкой хватки.
Увы, у него ничего не вышло и его притащили в владенья(я хз как у графоф назфваются дворци) Графа.
-Граф! Мы поймали того вора!- стража швырнула чернильного на пол.
-ауч.. Да как вы не понимаете, я ворую лишь для брата..- сказал тот потирая запястья.(т.к. их сильно сжали)
-молчать!- один из стражников пнул Инка, от чего тот оказался у ног графа опираясь на руки. Чернильный снова сел на колени смотря в пол.
- можете идти. Я сам справлюсь с ним- стража поклонилась и покорно ушла.
Чернильный тихо ругался себе под нос.
-вы..вы в порядке?- чернильный явно не ожидал такого вопроса, он даже вздрогнул.
- это не должно вас волновать..-Инк отвел взгляд в сторону
- может и не должно, но..
- аргх..да в порядке я- Инк поднял свои глаза и посмотрел на графа- вы разве не должны ненавидеть меня за содеянное? Или бояться?- Инк встал и приблизился к Эррору поставив свои руки на "ручки" трона(я ваще хз как это называется). В голове графа сразу пролетели мысли: "он хочет меня убить? Он убьет меня?", он вжался в трон. Заметив это Инк отошел сделов немного грусное лицо- да..я так и думал. Вы меня боитесь.. Но..не легче тогда позвать стражу? Вы ведь думаете что я вас убью, верно?
- я..- Эррор не мог ничего сказать.
- эх...извините что потревожил вас..
- н-нет все в порядке.. Вы воруете для брата?
-а? Да.. Наши родители умерли когда мне было 6 лет..с тех пор мой брат делает все чтобы мне помочь..ну а я..ну а я ничего не могу кроме воровства..
-чтож...я помогу тебе.. Но..как ты сможешь пройти ко мне?
-не волнуйтесь, я тоже что-нибудь придумаю)- с этими словами Инк удалился через окно, оставив Эррора на едине со своими мыслями о этом случае.
___________________________________________
Чтож ... Этт новый фф по Эрроринку..ааааа убейте меня,_,×демонический чай сдох от нехватки кислорода×
ВЫ ЧИТАЕТЕ
один путь на двоих
Fanfiction16-ти летний граф Эррор Фон-Глич(идея не моя) однажды встречает милого вора по имени Инк, который навсегда меняет его жизнь..