Глава 14.

653 41 13
                                    

День на Косой Аллее подходил к концу. Солнце медленно сваливалось к горизонту, обагряя небо. Гарри шёл к Дырявому котлу, держа в руке баночку с клубнично-орахисовыми шариками мороженого. Планы несколько поменялись, ведь возвращаться в кафе-мороженое было совсем нелогично после посещения 'Дырявого котла'. Волшебник медленно поедал его ложкой, растягивая удовольствие. В голове крутились какие-то мысли на счет наследства, Хогвартса, Драко и Гермионы с ее странным отношением к Пэнси. Что было между ними один Мерлин знает, однако Поттер и не планировал с этим разбираться, ведь ему предстоял еще диалог со слизеринским принцем. Дорога пустела с каждой минутой, маги выходили из магазинов с пакетами в руках и, разговаривая о чем-то своем, исчезали в Дырявом котле. Юный Поттер тоже почти дошел до паба, он обещал старику Тому обязательно посетить его.

Когда Гарри вошел в довольно ветхое, но ухоженное помещение, весь народ уже разошелся, а те несколько человек, что дописали свой последний стакан, тихо переговаривались между собой или сидели в одинокой тишине. Поттера же это мало волновало, поэтому он подошёл к барной стойке и подозвал Тома, который тотчас же появился перед юношей, держа в руке пустой стакан и тряпку.

- Мистер Поттер, приветствую вновь, - с доброй улыбкой бробормотал старик, глядя парню в глаза. Взгляд был ясен, но по-старчески пуст и будто воздушен, все дело было в отсутствии линии, опоясывающей радужку. Бармен засуетился, и спустя малое время перед Гарри появился полный стакан Сливочного пива, только что на его глазах изготовленного. Он поблагодарил своего давнего знакомого и отпил глоток, наслаждаясь слегка тёплым напитком. Том же с тёплой улыбкой смотрел на юношу и интересовался его жизнью, большинство посетителей ушло, поэтому и делать в баре было нечего. Лишь изредка какой-нибудь волшебник со стуком ставил стеклянную кружку на стол и молча уходил, на последок бормоча тихое 'спасибо'.

- Ну что, Гарри, как в замке, как сам? Что за важное дело, которое сподвигло тебя в разгар зимы прибыть к нам? Или это уж совсем секретно? - Том хитро прищурился и еле слышно засмеялся, в голосе его была слышна хриплость и горло будто першило.

Поттер, задумавшись, уставился в тёмную стену бара, осмысливая вопросы и подбирая правильные слова. За последние несколько месяцев столько всего произошло, что даже не описать словами каждое из событий. Что-то категорически нельзя было озвучивать, ведь кто, исключая Гермиону, конечно, хорошо отреагирует на новость, что Мальчик-который-выжил очень даже близко общается с сыном Люциуса Малфоя? Юноша вздохнул и сделал глоток напитка, который все ещё оставался тёплым.

моя любовь на пятом этаже. Место, где живут истории. Откройте их для себя