Выйдя из магазина Женя забежал за угол и аппрарировал рядом с домом в котором ночевал, тех людей, стучавших в дверь поблизости не было. Поэтому мальчик осторожно подошел к дому, обошел его со всех сторон, потом подумал и решил поискать более приличное здание. С такими мыслями ребенок прошел несколько домов, заглядывая в каждый из них, и через некоторое время он увидел небольшой домик. Мальчик зашел в него, осмотрелся и решил жить здесь. По сравнению с другими это здание выглядело боле менее прилично. На полу были не сгившие доски, обои не так сильно свисали со стен и даже потолок не обваливался
Положив вещи на пол Женя решил первым делом обезопасить себя, чтобы эти люди не пришли к нему второй раз. Малыш взял несколько книг по чарам из шкафов, что стояли в гостинной. И начал читать. Спустя час мальчик нашел маскирующие заклинание. В другой книге Женя нашел информацию по беспалочковой магии, ведь палочки то у него нет. И совместив полученные знания, раза с 5, у ребенка получилось создать нужное заклинание. Женя обошел двор, что-бы еще раз на всякий случай проверить все ли впорядке, и заметил, что уже глубокая ночь, даже в доме зельевара погас свет. Мальчик решил поспать, а завтра занятся ремонтом. Зайдя в дом, он первым делом разжег камин, а потом , как прошлой ночью расстелил на полу свою ветроку, лег на нее и сразу же заснул.
Утро встретило малыша яркими лучами солнца. Женя, как только встал, решил начать уборку, но осмотоев весь дом критичным взнядом, ему в голову пришла одна идея… Мальчик побежал во двор. Сломав небольшую ветку дерева, ребенок побежал обратно в дом. Взяв маленький ножичек, который остался в кармане куртки с прошлой жизни, он начал очищать палку от коры, а потом надрезал ее сбоку. Засунув в получившееся отверстие парочку ингридиентов, купленных в аптеке, Женя оторвал от шторы кусок ткани и перевезал палочку, чтобы она не развалилась случайно. Далее он взмахнул ею, при этом незабыв вложить в нее свои силы, и из самодельной палочки вылетело несколько искр. Малыш очень обрадовался и следующие минут 15 он носился по дому с радостными криками:” Кто молодец? Я молодец!”. После такой пробежки мальчик взял одну из книг с заклинаниями по дому и начал колдовать. Через 3 часа дом сиял. Женя убрал всю пыль и заменил мебель в гостинной и на кухне. По его расчетам другие комнаты ему не понадобятся.
После уборки Женя решил воплощать свой коварный план, который пришел в его голову во время прогулки по косому переулку. Мальчик пошел на кухню, взяв при этом купленные вчера вещи, задвинул шторы и подставил стул к плите. Спички он еще вчера стырил в каком-то магазине и поэтому зажечь плиту и поставить на нее котелок ему не составило труда. Взяв книгу, в которой подробно описывался рецепт энергетического зелья, малыш начал готовить его. Весь день ребенок простоял у плиты, варя зелья. Когда закончились ингридиенты, Женя уже сделал около 50 пузырьков зелья. Естественно он очень устал, поэтому решил исследвать дом. Через 15 минут исследований мальчик нашел лабораторию, и тут понеслась… в ней было не большое количество разных ингридиентов, но зато здесь была бумага, перо и чернила, что являлось неотъемлеммой частью теории заговора Евгения. Поэтому схватив парочку ингридиентов и все для письма, Женя побежал писать письмо в аптеку. В письме он предложил аптекарю свои зелья за небольшую плату за них, сложив из подручных средств конверт, ребенок привязал письмо к лапе сыча и послал его(и сыча и письмо).
Посмотрев в окно малыш опять увидел ночь и, как назло, вспомнил про еду. Он опять весь день просидел голодным и это ему основательно так подпортило настроение, поэтому чтобы еще больше не грустить ребенок решил поспать.
Проснулся он от стука в окно. Сначала малыш испугался и первые 5 минут после сна сидел на полу и хлопал глазками. Потом он все-таки вспомнил, что вчера отправил письмо и побежал впускать своего Каса, так он назвал своего сыча (ведь у каждого Винчестера должен быть свой Кастиил). В клюве птицы был, как и предпологал малыш, ответ на его письмо. В нем аптекарь согласился покупать у Женьки зелья. И кроме этого был еще список с нужными зельями и их количеством. Мальчик очень обрадовался, ведь у него были почти все зелья из списка. Быстро собравшись с мыслями ребенок поспешил доделать заказ и к обеду он его уже отправил. А к ужину он снова услышал стук в окно, Кас принес его первую зарплату: 10 галлеонов. И новый список заказов. Женя внимательно прочитав список, приготовил за вечер самые быстрые зелья, взял деньги и аппарировал а маггловский супермаркет. Там он купил все самое необходимое: мешок картошки, яйца и кофе. Вернувшись домой он оставил покупки и по быстрому аппарировал в лес, собрал там трав для зелий и со спокойной душой вернулся домой. Наконец-то он сможет нормально поесть. Мальчик взял пару картофилин и кинул их в камин, а из хозяйских запасов Женя нашел тарелку и кружку. Как ни странно вода в доме была, поэтому малыш налил в чашку воды и поставил ее в камин. Через некоторое время вода закипела, а потом и картошка приготовилась. Скромно поужинав печеным картофелем и кофе, Женя принялся за зелья. К утру он отправил заказ и со спокойной душою лег спать.
Так пролетела неделя. У Евгения уже накопилось около 50 галлеонов. И все бы было ничего, если бы в один довольно обычный день в обед его сыч не принес бы, не одно письмо, как всегда, а два…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ребенок в хогвартсе
Fanfictionв хогвартс едет ребенок 6 лет и поступает на слизерин. Малыш выносит мозги Серевусу, но потом открываются неожиданные обстоятельства... Описание персонажа лучше не читать(глава 1)