Глава 17

4.1K 220 50
                                    

Это не что я представляла у себя в голове,но оставить без главы,ещё на столько же не могу😂

Шло время,но осадок с того дня остался у обоих и они немного отдалились друг от друга и перебрасывались лишь парою слов.
В последнее время Чонгук начал замечать,что Намджун стал слишком поздно приходить домой и к тому же выпивший.Это очень его пугало и ему приходилось закрывать дверь на замок и ждать пока Нам уснёт и молится,чтобы он к нему не заходил,так как он его боялся в таком состоянии.
В одну ночь Намджун вообще не пришел домой,от чего малыш очень испугался и не знал что ему делать.Он начал плакать и паниковать,а вдруг Нам его бросил?А вдруг он не вернётся больше?Гук стал плакать ещё больше..
Вдруг ему пришла идея позвонить Хосоку и узнать,вдруг Намджун у него.
Его номер был в телефонной книге Намджуна и ему не составило труда найти номер.
Г.:Алло,Дядя Хосок!Здравствуйте.Это я Чонгук — заикаясь говорил он,так как много плакал.
Х.:Господи,Чонгуки!Привет!Что случилось?Почему ты заикаешься??
Г.:А папа не у вас??Его нет дома.
Х.:Нет,его тут нет.Я сейчас приеду малыш,не бойся.
*Где он может быть??Почему его нигде нет?Что мне делать?Он действительно меня бросил?*
Через минут 30 приехал Хосок и увидел бледного и заплаканного Чонгуки..Ведь это впервые,когда он остаётся дома один в такое время и естественно ему стало страшно.
Х.:Боже,малыш!Иди сюда —он обнял его
Все будет хорошо.Не переживай.Я ему звонил,он скоро должен приехать — конечно же он наврал Гуки,чтобы тот не сильно волновался.Ведь другого выхода у него нет,так как Намджун не берет трубку
Г.:Правда??Я подожду его!Спасибо вам!!
Х.:Нет,малыш.Поспи немного.Ты думаешь Наму понравится видеть своего Чонгуки в таком состоянии?—вытерев его слёзы,сказал он.
Умывшись,Чонгуки все таки пошёл спать с надеждой,что папочка не бросил его,и что он обязательно придёт.
Пока малыш спал,Хосок обзванивал всех общих знакомых и никто не знал где он.
Ближе к утру,Намджун все таки объявился весь потрёпанный,еле стоящий на ногах.Он не мог связать два слова,на столько сильно он был выпивший.
Хосок был в шоке с друга,ведь он никогда до такого состояния не выпивал.Вообще он редко пил,мог просто за компанию,но такое Хосок видел впервые.
Х.:Что с тобой,дружище??Зачем ты столько выпил??— Помогая снять куртку,сказал парень.
Н.:Отпусти меня!Что ты делаешь у меня дома??—начал кричать Нам.
Ааа,он с тобой теперь заигрывает??Хахахахахаха!!Кого я пригрел у себя на груди??—так же с криком говорил он.
Х.:Ты чего кричишь??Чонгуки боялся,потому что тебя дома нет и ты не приходишь,поэтому он позвонил мне!!Где тебя черти носят??Разве так можно??Ты время видел? —повёл его к столу.
Н.:Хосок...мне так плохо.Ты себе представить не можешь..Я хотел уехать отсюда далеко и надолго..мне все тут надоело,ты понимаешь?—держась за голову сказал Нам.
Х.:Но почему?
Н.:Из-за мелкого моего..Он отдаляется от меня..Я это чувствую
Х.:Из-за этого ты нахрюкался так?Паренек тебя любит и ты ему дорог.Иначе он был не стал звонить мне весь заплаканный.
Н.:Он плакал?? —вскочил он
Х.:Да,причём голос почти пропадал.Не делай так больше!
Н.:Где он??
Х.:Не надо,Нам!От тебя несёт за два километра!Ты его только напугаешь!Завтра поговоришь с ним..переоденься и иди спать,не трогай малыша.
Намджун подслушано пошёл выполнять.К этому времени Хосок уже ушел..
Простите,если есть ошибки)Надеюсь вам понравилось,если так,то
дайте знать💙Можете предлагать свои идеи🌟

мой любимый папочка💗Место, где живут истории. Откройте их для себя