Глава 11

5.4K 169 5
                                    

Всю дорогу до отеля, я держала Пэйтона за руку и боялась отпустить. Шли мы в полной тишине. В такой же тишине мы разошли по номерам, чтобы собрать чемоданы. Не успела я зайти в комнату, как девочки тут же начали заваливать меня вопросами.

—Что это было? И что у тебя лицом?-в один голос спросили они.

Я села на угол кровати и начала свой рассказ. Получилось слишком красочно, и эмоционально.

—Я его убью, конченный придурок, - прикрикнула Эддисон.

—Ублюдок, - выругалась Авани.

—Мы летим домой, простите меня, но я не смогу быть с ним, до конца отдыха,-сказала я и продолжила свои сборы.

Я решила привести себя в порядок. И немного ужаснулась от своего вида в зеркале. Опухшие глаза от слез, на щеке виднелся красный оттенок и разбитая губа. Так жалко я ещё никогда не выглядела.
Ну я хотя-бы додумалась оставить вещи, чтобы лететь домой. Переодевшись

Я вышла в коридор и ждала Пэйтона

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла в коридор и ждала Пэйтона.

—Обязательно напиши, когда прелетишь, хорошо? - обянал меня Эдди.

—Да, хорошо.

—А вот и он, - заметила Авани, идящего ко мне Пэя, - если не напишите, убью.

—Всё будет в порядке, - уверил их Пэй и мы вышли из отеля.

Пэйтон заранее заказал такси и нам не пришлось долго ждать. Билеты мы купили на месте, и вот, через 2 часа должны объявить наш рейс.

В Лос-Анджелесе.

Перелет был не простой. Я не смогла уснуть, сколько бы не пыталась. Пэй все время держал меня за руку, но мы так и не заговорили друг с другом.

Приехав домой, мама была в мягком говоря шоке, от того что мы рядом, и от моего вида.

—Мам, я тебе завтра все расскажу, очень устала, - я обняла маму, - и ещё, Пэй поживет у нас?

—Да, да хорошо, доброй ночи,-мама одарила нас улыбкой и мы поднялись наверх.

Я оставила чемодан в комнате, и взяла вещи чтоб переодеться. Даже сил не было, на принятие ванны  или что-то ещё.
Чтобы не смущать Пэйтона, я переоделась в комнате мамы, и зашла обратно.

—Ты как? - спросил меня Пэй.

—Я хочу спать, - ответила я и легла под одеяло. Сама не заметила как по моей щеке вновь потекла слеза.

—Доброй ночи, - сказал парень, и прижал меня к себе. Так мы и уснули.

Утром я проснулась от яркого света. Пэй все также сопел, и я тихо слезла с кровати. Спустившись на кухню, там уже сидела мама.

—Доброе утро, - сказала она и налила мне кофе.

—Доброе.

—Рассказывай, почему вы прилетели раньше, вдвоём, и что с твоей губой?

Я замешкалась, думая, рассказывать или нет. Собравшись с мыслями, я начала свой рассказ.

Мама долго молчала, и наконец сказала.

—Ты сделала правильный выбор, хоть он и сделал тебе больно. Но ты любишь его, не так ли? И этот Ник, уже получил от Пэйтона. Ему ещё аукнеться за такое, я уверена. Только теперь, не наделайте глупостей, ладно, милая? - я была счастлива, что у меня есть такой человек, который поддержит, а не осудит.

—И почему я просыпаюсь без своей принцессы? - подойдя ко мне со спины, спросил Пэй, - доброе утро, Мисс Эдит.

—Доброе, так мне пора в больницу, не шалите, - указала мама и скрылась за дверьми дома.

—Что у нас на завтрак? - сев рядом, спросил Пэй.

—Я надеялась ты мне скажешь, потому что я в душ, - я побежала наверх, и Пэйтон побежал за мной.

—Не скроешься, - он взял меня на руки мы вместе упали на диван.

—Ну Пээээй, я завтракать хочу.

—А я хочу видеть твою улыбку, - сказал он и начал меня щекотать.

—Ну Пээ..ээй, хпхп, хвааатииит, - я пыталась вырваться, но это было зря.

—Я счастлив, - он прижал меня к себе, и я уткнулась носом ему в грудь.

—Я. Люблю. Тебя, - наконец-то призналась я.

—Стой, стой, где мой диктофон, - Пэй начал искать телефон, за что я его ударила.

—Ладно, ладно. Я тоже люблю тебя, - сказал он и поцеловал меня.

И снова, я тону в нем. Наши души слились ввоедино. Это явно мой человек, и вновь его терять, я не намерена.

—А теперь иди готовь завтрак, - встала я и поднялась в ванну.

—Ты ужасна, Мия, прерывать такое, - сказал он, а я лишь усмехнулась.

—Поднимай свою задницу, человек.

Только я собиралась включить воду, как послышался шум с кухни. Хах, я победила.

/////////////////
Еей, эта история полностью дописана, и я постараюсь выкладывать главы, как можно чаще❤️❤️
Надеюсь на вашу поддержку и актив✌️

Несбыточное чудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя