❣8 глава❣

1.2K 45 5
                                    

Тут я поняла, что можно сделать, чтобы хоть как-то все это остановить. Подхожу к Хиро и пытаюсь взять за руку, а он отталкивает меня, не рассчитав, видимо, своих сил, из-за чего я падаю, и рука начинает ныть. Смотрю и выясняю, что напоролась на стекло. Резкая режущая боль, одинокая слеза стекает, и, как только это происходит, ко мне подбегают Кэти и Крис.

-Джо, ты как? Что болит? - обеспокоено спрашивает Кэти.

В этот момент Хиро будто пришел в себя.

-Джо, прости, я правда не хотел, думал, что это кто-то другой. Где болит?

-Не подходи ко мне, ты мне противен! - кричу ему в ответ.

Пытаюсь встать. С трудом, но получается.

-Джо, пойдем, пожалуйста, поговорим. Прошу тебя! Я все объясню, только давай поговорим наедине, - протягивает мне руку и смотрит с надеждой в глазах.

-Хорошо, - соглашаюсь я, хотя, наверное, не должна. Это все мои чувства к нему.

Он пытается подойти ближе, но я не даю, все же мне немного страшно с ним находиться. Проходим мы опять через тропинку и оказываемся на этом берегу уже в третий раз за столь недолгую поездку. Тихонько присаживаемся, и я жду, что он начнёт говорить, но этого не происходит. Спустя минуты две я уже не выдерживаю молчания и говорю:

-Ты позвал меня  сюда чтобы помолчать? Либо ты говоришь все, либо я ухожу, - серьзно говорю ему я, ведь никто в жизни на меня руку не поднимал, кроме того мужчины в детстве. А сегодня это был Хиро, что очень задело меня.

-Извини, я просто не знаю, как такое говорить, ведь никогда и никому не признавался, - нервничая, говорит Хиро.

-Признаться в чем? - господи, пожалуйста, пусть это будет признание в любви, ведь я его люблю, хоть и знаю очень мало.

-Джо, я не знаю как это произошло, но я влюбился в тебя с самой первой минуты нашего знакомства. Как только тебя увидел, что-то приключилось со мной. Я не мог думать о чем-то или ком-то другом. Ты невероятная девушка, которую никто не достоин, но, к сожалению или к счастью, я полюбил тебя. И когда Джеймс сказал, что все было круто, у меня просто-напросто снесло крышу. Я не понимал, что делаю. Прости меня, я бы никогда не поднял на тебя руку, я был как в вакууме и не понимал, что могла подойти именно ты, да и вообще хоть кто-то. Я сделаю все, что угодно, только прости меня, - смотрит он на меня влажными от слез глазами, а я давно уже не сдерживаюсь и плачу, - Нет, только не плачь, пожалуйста. Если ты скажешь, что ничего не чувствуешь ко мне и что больше не хочешь меня видеть, я пойму, - с печалью, опустив голову тихонько говорит он, будто боится, что это окажется правдой.

-Хиро…я тоже хотела тебе это сказать, и тогда, в воде, я сама не знаю, почему не ответила на поцелуй. Я хотела тебе сказать, но ты уже уехал, а когда вернулся то был с какой-то шваброй... то есть, другой девушкой, и подумала, что ты ничего не чувствуешь ко мне.

-Ответь мне только на один вопрос, - серьезно говорит он, а я сижу в недоумении и лишь киваю, - Ты..ты выполнила то действие? - голос дрожит. Как же я его люблю.

-Конечно нет, я попросила Джейса подыграть мне и все, - уже с улыбкой говорю я.

-Тебе нужно промыть рану, - он встаёт, снимает с себя футболку и разрывает ее. Хиро идет мочить ткань в воде. Потом, когда рана уже обработана, я спрашиваю:

-И что теперь мы будем делать?

-Ну как что? Встречаться! Мы любим друг друга и, надеюсь, так будет всегда, - говорит Хиро и целует меня, на что я ему сразу отвечаю.

Будь собойМесто, где живут истории. Откройте их для себя