Глава.1.

7.7K 342 39
                                    

Было утро, Димон ещё вечером ушёл гулять с однокурсниками, а конспект с Олегом оставил дома. Дух привык быть одному, он тихо спал на кровати как котёнок, иногда шевеля своим голубым хвостом (?).

А что ещё ему оставалось делать? Книги, которые были, он все прочитал, а комнату покинуть не может...

*POV Олег*.

Да, духам тоже нужно спать, сам немного в шоке. Спать на кровати я мог только когда нет Димы, а когда он был дома, приходилось на полу.

Я проснулся из-за того, что пришёл Дима и кинул сумку рядом мной. По его виду было понятно что ему фигово, не вставая с кровати я поднял голову и посмотрел на Димона.
(О-Олег, Д-Дима)

О - Эм... привет, вообще-то я спал.
Д - Проваливай с моей кровати - сказал он вытаскивая вещи из сумки.

"Можно было и повежливее" - подумал я и отлител от кровати. В этот момент на неё прыгнул Дима и через некоторое время уснул.

А ведь скоро у него будет экзамен по истории, и он конечно же даже не думал готовиться.

*POV Олег закончен*.

Пока "Шашлык" спал, Олег смотрел в его тетрадях по каким темам будет экзамен. Темы были очень лёгкие (для Олега).

*POV Олег*.

Я лежал на полу и перечитывал одну книгу по истории. Вдруг проснулся Дима и посмотрел на меня.

О - Добрый вечер.
Д - Чё? Во сколько я пришёл?
О - Около 11 утра.
Д - Хорошо погулял...

Он сел на кровать и взялся за голову, похоже, после гулянки она немного болела.

Автор: если это кому-то интересно, то продолжение сегодня вечером или завтра утром...

Что это было? [°Дух моей общаги°] Место, где живут истории. Откройте их для себя