Началось всё в мире, где царила власть всякой нечисти. Человек здесь встречается редко, и я одна из них. Выживать приходится, конечно, но жаловаться не могу. Всё-таки крыша над головой есть, работа для людей тоже, нас терпят и по крайней мере не гнобят, так что жить можно. И всё было хорошо до одного момента...
Неделю назад:
Яркое весеннее солнце сияет сильнее обычного, за окном порхают бабочки и поют дворфы. Отличное на первый взгляд, но... Блин, утро понедельника добрым не бывает никогда...
;--; Как-то подозрительно тихо. Глубокий вдох.
- МААААААААМ!!!
И снова тишина. Блин, в животе урчит, я хочу кушатц ((( Кухонка, моя любимая кухонка. Опа, записка.
"Дома буду поздно, надо удалить кое-какие дела. Люблю тебя, солнце"
Ну, я к этому уже привыкла. Таааак, что у нас на завтрак? Свининой рамен с острым перцем Чили и сухариками? Вкуснятка)))
После завтрака собираюсь в школу т.к её никто не отменял. Школка, школка, школка, "любимая" школка. Ненавижу тебя всем сердцем и душой, но зато там можно увидеться с подругами( я туда, наверное только за этим и хожу)
- Ну, вот я и тут...
- РУХОЗНИИИИИК!!!
Бля, бля, бля. БЛЯЯЯ!!!
- БЛЯТБ!!! КАААМИ!!!
ВОТ СУЧКА, КАМИ. ДА Я ТЕБЯ ЩАС В ЗЕМЛЮ ЗАКАТАЮ!!!
- БЛЯТБ, МЫ ИЗ-ЗА ТЕБЯ УПАЛИ!
- Сорянчик :^
- Ну, нельзя же так на людей накидываться! У меня инфаркт случится.
- Да, да, да. Я чего хотела сказать-то, к нам сегодня переводят новенького, его вроде как Окумура зовут.
- Окумура?
- Агак, по рассе - демон.
- Хм..
Чуть не забыла - это одна из моих любимых подруг - Ками Сенджу, по рассе ведьма, так что она меня защищает. Что насчёт демонов, я их наглух не переношу, а он ещё и новенький, тц, почему так? Ладно, тут ничего не поделаешь.
Надо идти, а то урок ско...
- ПОБЕРЕГИИИИИИИИСЬ!!!
- ЧЕГО!?
Да какого хрена на меня все налетают-то!?
- АХ ТЫ Ж₽#_'6+-₽#643+8'€•°™}™€¢✓©€^™✓=!!!!! ДА Я ТЕБЯ УБЬЮ, РАСЧЛЕНЮ, СКОРМЛЮ СОБАКАМ, ЧОБАК КИНУ ПОД ГРУЗОВИКИ, ГРУЗОВИКИ КИНУ ПОД ПОЕЗД, ПОЕЗД ВЗОРВУ, А ПЕПЕЛ ПО ВЕТРУ РАЗВЕЮ!!! УБЛЮДОК, МАТЬ ТВОЮ, СУКИН ТЫ СЫН, ПОПРОБУЙ МЕНЯ УДАРИТЬ, ДА Я ТЕБЕ ПОТОМ ТВОЙ КУЛАК В ЖОПУ ЗАСУНУ И ЧЕРЕЗ РОТ БАБОЧКОЙ ЗАВЯЖУ!!!!!!!!!
- Воу, воу, воу, молодая леди, как вы умеете браниться, но прекрати уже Рухозник, бедный человек аж покраснел от недоумения.
Хех, она еле-еле меня сдерживает. Да меня сейчас даже армия серафимов не сдержет, кто этот урод!?
- Извините, мне крайне неловко, я так торопился что не заметил вас, я просто новенький и опаздываю, не надо в класс 2-С, вы не знаете где он находится?
Какже бесит этот паренёк... Он демон, новенький, ищет наш класс... Бля, мне кажется что это наш новенький.
- Нет мы не зн...
- Конечно знаем это наш класс, но и вправду надо торопится, а то опаздаем, правда, Рухозник?
- Ладно, идём. И не называй меня Рухозник, зови по имени...-как же меня бесит её простота, ну да она же ведьма, может отбиваться от демонов... Ладно, пока она рядом можно расслабиться- Эй, парень, ты идёшь?
- А? Да!Вот так и началась моя история.
То би континьед
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник девы обещанной демону
Teen FictionВ мире где всем заправляет нечисть, людям нашлось место. Тут-то и начинается моя история...