больно.

121 3 3
                                    

— Девочки, только честно, кто вам нравится из наших мальчиков?

Этот вопрос Мина задала после урока по первичного геройского воспитания, когда все девочки были в раздевалке, переодеваясь в обычную одежду. Услышав о чём, спросила Ашидо, девочки засмущались, отводя взгляд в сторону, стараясь не смотреть на энергичную, жизнерадостную девушку. Мидория стояла, смотря на Ашидо большими глазами, которые больше походили на блюдца. Мина закатила глаза, потом закрыла шкафчик. 

 — Ладно, я начну первой. Вот лично мне нравится Киришима. Эйджиро я знаю ещё с старшей школы, но там он со мной плохо общался, после поступления на геройский курс я сказала, что он не должен корить себя за то, каким робким он был раньше. И с того момента я влюбилась, — она влюблённо закатила глаза, сделала что-то подобие пируэта и повернулась в сторону Асуи. 

— А вот тебе, Тсу, кто лично нравится? 

 Тсую приложила палец к подбородку, задумываясь.

 — Оджиро, — прямо ответила Асуи, потом, смутившись, добавила: — После того, когда с ним поближе познакомилась, он начал мне нравится. 

Другие девушки сделали вид, что не заметили. Мина встала на скамейку, поднимая руку вверх. 

 — Ну, девочки! Давайте, пожалуйста, скажите! 

 Девушки вздохнули и начали говорить о том, что боялись сказать. 

 — Мне лично нравиться Иида, — мечтательно произнесла Урарака, посмотрев на Мидорию. Изуку улыбнулась, так как об этом знала. — Хоть и кажется, что он слишком требовательный, но он всегда готов прийти на помощь. 

 Джиро нервно сглотнула, закрыла лицо руками и уткнулась в стену. По ходу ей было трудно говорить на эту тему, но она всё-таки призналась: 

 — Каминари. 

 Девочки посмотрели на Кьёку непонятным взглядом, то ли были рады, то ли шокированы. 

 — Мы от тебя такого не ожидали, Джиро, — сказала Мидория, поливаясь румянцем. Если она скажет имя своего возлюбленного, то, скорее всего, умрёт со стыда. 

 — Девочки, давайте не будем обсуждать других, а? — то ли спросила, то ли утвердила Хагакурэ. 

 — А тебе кто нравится, Тору? — резко выкрикнула Мина, которая молчала, жадно вслушиваясь в слова подруг. Хагакурэ подпрыгнула на месте. 

Признание в любвиWhere stories live. Discover now