-разбалованная девчушка!-это первое что услышала Незуко когда зашла за переулок.-как такое отродье как ты вообще может иметь такого брата!?-
она давно привыкла к таким как они.Она уже давно знает что они правы. Она уже давно знает что братик сделает всё что она скажет. Она уже давно знает что братик за её спиной.Холодная сталь вонзилась в пульсирущую грудь девушки. В миг всё залилось бардовым цветом.-эй! Танжиро! Ты меня так запачкаешь!-говорила она как будто это обыденное дело.-конечно сестрёнка! Всё ради тебя.-мальчик с катаной в руке чуть ослабил хватку. Струя крови из тела всё ещё живой девушки стала течь немного слабее. Но её крики давали о себе знать поэтому Незуко подошла к причине её гемороя. -м..мерзавка! Кха!....- чуть было эти слова дошли до ушей брата и сестры Танжиро вонзин клинок ещё дальше. -тебе бы не мешало свой ротик заткнуть. О! Я тебе помогу~-Камадо быстро подошла к её голове и подняла над ней ногу. Девушка поняла что сейчас её ждет и начала было сопротивляться но острое и жгучее ощущение в её груди не давало покоя. Даже дышать ей было трудно и больно. Её лёгкие постепенно заполняла кровь. Но это не мешало Незуко дальше глумиться над ней.
Резкий удар прямо в челюсть заставил девушку закричать что есть сил. Она даже не успела ничего сообразить как последовал ещё один удар,ещё,и ещё! После несколько десятков ударов от её нижней части лица осталось только месево из плоти.
-беее....как же это гадко! Я ухожу.- протороторила она и мягкой походкой пошла дальше как бы говоря своему брату что дальше дело за ним.°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
-ох! Танжиро! Смотри какая сумочка! Она так подходит к моим туфлям...- хватило всего пару слов как Танжиро сорвался с места в этот магазин. Он сделает всё. Всё что она ему говорит. От дорогих подарков до убийства человека. Всё что ей потребуется.
Невысокая девушка с тёмными волосами и с розовыми глазами не торопливо побрела даже не соизволив подождать своего брата. Она была одета очень стильно и со вкусом. Полупразрачная рубашка чёрного цвета с принтом дракона такого же чёрного на спине. Тёмно-розовая мини юбка,высокие тоже чёрные чулки в сеточку и каблуки такого же цвета что и юбка. Всё взгляды парни были привлечены к ней. Она сама не отрицала что является самой красивой хотя бы в этом городе. Её улыбка что пропитана ядом всех завараживает. Она настоящая манипуляторша. -вот! Держи! Как ты и сказала эта сумка для тебя!- её брат протянул ей пакет с той самой сумкой. Девушка грациозно остановилась и взяла в руки пакет. Для неё не было удивлением что ей это купили,но она свойзволила сделать на своём личике гримасу приятного удивления. Она делала это так приторно сладко. Её выражение лица так и сочило этот яд. Но братец уже давно этого не замечает. Его глаза уже давно были в пелене отчаяния. Вся его семья кроме сестры была убита. Они остались одни. Танжиро делал всё что бы Незуко была в порядке. Сам того и не желая он сделал из неё избалованую принцессу в своей розовой сказке.
Она же этим пользовалась как хотела.-Танжиро что ты делаешь!?- мужской голос доносился со спины. Мальчик удивлённо посмотрел на мужчину. Причина такой реакции со стороны мужчины была проста. Не каждый день ты можешь увидеть своего ученика убиваещего человека. Картина была ещё более жуткой при полной луне которая светит на всё это дело. Всё бы нечего но учитель не мог сдвинуться с места из за таинственно светящихся глаз Танжиро и Незуко. Братец не заставил ждать. Через пару секунд мужчина уже был на земле. Последнее что он увидел это были пару жутко добрых глаз и на фоне очень презрительная мордашка его сестры.
-ты сделаешь всё для меня?-спрашивала Незуко и так зная ответ
-д..да-тихо прохрипел её брат. -мм..чётче скажи...- холодным тоном сказала сестра. -да.- теперь девочка была довольна его ответом. От холодного взгляда и тона не осталось и следа. -ну что же братик...пойдём домой!- Незуко взяла его за руку и потянула как бы намекая что пора домой. Танжиро поддался натягу. Так же как и поддался сестре. Хотя его самого накрывает тошнотворный слой трупов которых он убил ради сестры. Они оба знают что как раньше уже не будет. Хоть эта принцесса. Хоть её верный слуга. Они оба грешники...-я ей не откажу- крутится в его голове каждый раз.
-ты мне не откажешь- крутится в её голове каждый раз.
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°°•°•°•°•°•°•°•°•
Уф. Мой первый фанфик....
Если есть ошибки (А они есть всегда) то напишите мне пожалуйста! Я исправлю.
700 слов для драбла мало но я старалась!
Надеюсь что вам понравилось👏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌌 ты не откажешь 🌌
Fanfiction🌸внимание🌸 это школьное ау но! В нём Незуко и Танжиро Камадо будут жить одни без родителей и братьев и сестёр. Так что пожайлуста! Убедительная просьба не писать в комментариях что в оригинале автор манги в этом ау сделал всю семью Камадо живыми. ...