11Глава.

693 43 1
                                    

PovКатя.
Боль... Вот что я чувствовала в данный момент, я попыталась открыть глаза, но они предательски закрывались обратно при каждой новой попытке. Я попыталась пошевелить лапой, но вместо нее почувствовала как сгибаються мои пальцы. Видемо я в человеческом обличии. Вдруг по моему тело прокотилась волна жара, и боль шла вместе с ней. Было ужасно жарко так что боль я откатила на второй план, такая жара всегда связана с высокой температурой, а у меня она походу аж под 39 градусов, если она подыметься до 40 то у меня начнеться рвота. Человек бы уже крякнул или попытался бы вызвать скорою помощь, но я не человек, так что не сдохну а просто помучуюсь пока она не сподет до 35 градусов это самая приемлемая температура для меня и моего тела. Только сейчас я заметила что воляюсь я не на песке а на кровати, и большой кравати. Как я понела что она большая? А так. Валяюсь я на левом боку, правая нога сгибаеться в коленке под прямым углом, левая прямая вытянута полностью назад.Руки же находяться перед лицом.И ляжу я не ровно а искосо.

Спустя долгое время я все таки смогла открыть глаза, и тогда я уидела черные обои,шкаф для одежды, и тумбу что была около кровати. Проведя свой взгляд дальше по стене в сторону наткнулась на дверь в самом углу, сома дверь была черная. „Значит эта комната Слэндера? ” прозвучало у меня в голове больше утверждение чем вопрос. Я попыталась позвать его в голос,но из моей глотки был слышен только тихий хрип и нечего больше. Он телепат... Значит попробую позвать его в мыслях.
Хотя это довольно сложно, особенно при моем состоянии, фамильяр может опщяться телепатией, но не стем кто тоже ей владеет,на это тратиться довольно много инергии. Ну а чтобы обьщяться по телепатии с хозяином нужно долго практиковаться. Мозг у Фамильяров устроен по другому чем у человека хоть внешне они похоже, наш мозг будет постоянно отвергать телепотические звязи от других телепатов и постоянно ставить барьер что бы тот не завлодел нашим телом и умом, и не узнал наши страхи и слабые места. Но иногда вся эта система дает сбой на неопределенное время и мы это чувствуем. Поэтому тогда я и смогла связаться со Слэндерменом по телепатии, хоть и не спервой попытке. 

Вздохнув, я принелась звать его, как щенок забитый в угол, который очяйно завет своего хозяина в надежде что тот придет.
-* Слэндермен....* в ответ звучала тишина каторая так жутко мне не нравилось, я снова хотела услышать его властительный голас, ну или хотябы просто увидеть.Сейчас я нуждалась в нем, в его присуствии, он мой хозяин, первый хозяин который пережевал за меня и всячески лечил меня, даже когда я отказывалась. При других хозяивах было все нааборот, они не лечили меня когда это нужно было, не заботились а всячески издевались. Я как фамильяр должна его защищать, но.. Ему это не нужно, он сильней меня, и в защите нуждаеться не он а Я.

Фамильяр В Крипипасте.Место, где живут истории. Откройте их для себя