Ветер шепчет слова, которые люди боятся произнести вслух.
Я подняла голову наверх, рассматривая маленькие звёзды на чистом ночном небе. Луна была полной и освещала земной шар. Было тихо и спокойно. Где-то вдалеке щебетали птицы.
— Мне очень понравилось проводить с тобой время, — рядом прозвучал низкий голос Гриффина, и я, вернув голову в первоначальное положение, посмотрела на студента, который не сводил с меня взгляда. Я слегка улыбнулась и закусила губу, смущаясь. Отвела взгляд и начала внимательно рассматривать входную стеклянную дверь, за который было видно охранника и вахтёра мистера Джордана. Он приводил в порядок стойку с ключами и разговаривал с каким-то парнем с темными волосами, который своими движениями заставил тщательно его разглядывать. Мне будто бы... нет, показалось. Я закрыла глаза и вновь повернулась к Гриффину, который взял меня за руку.
— Мне тоже понравился вечер, — улыбнулась я и сдала на секунду ладонь брюнета. Фин расслабился и усмехнулся, отводя глаза. Я наклонилась и поймала его взгляд. — Чего ты смеёшься?
Мы сидели на деревянной лавочке под невысоким деревом, что листва чуть ли не задевала наши макушки. Из-за легкого вечернего ветерка шелестит листва, шум которой напоминает мне тёплые вечера дома в саду дома. Только сейчас поняла, что я на некоторое время отвлеклась от воспоминаний о доме и насладилась настоящим, не возвращаясь в прошлому. Я благодарностью посмотрела на Гриффина и обняла его. Он этого точно не ожидал.
— Гриффин, спасибо тебе большое, — крепко обнимаю его и утыкаюсь в его плечо. Оторвавшись от него, продолжаю, — огромное спасибо. Я не знаю, что было, если бы я не вышла из той комнаты и не провела вечер с тобой. Наверное, опять бы замкнулась в себе и мучалась.
Он молчал и внимательно слушал.
— Извини, что опять ною...
— Не извиняйся. Это нормально грустить по дому. Нормально чувствовать грусть. Не стоит стыдиться этого чувства. Мы все люди.
Я вздохнула и не отрывала взгляда от карих глаз Гриффина, с которым мы до сих пор держались за руки. Я очень, прям очень благодарна этому парню. Не выразить словами эту благодарность.
На территории студенческого городка мы были не одни. Несколько студентов гуляли перед сном по парку, расположенного рядом с общежитием. Кто-то громко смеялся в компании друзей и жестами пытался обьяснить шутку. Кто-то в одиночестве возвращался в кампус с пакетами еды, чтобы устроить ночные перекусы при просмотре фильма. Кто-то, как мы, сидел на лавочке и наслаждался тёплым и уютным вечером. Все были заняты своими делами и мыслями. Мне хотелось запомнить этот момент и вспоминать его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет| 16+ #Wattys2023
Romansa!2 книга. Начало этой истории вы можете найти в первой книге "Закат"! Когда я почувствовала, что вновь начинаю контролировать все, что происходит вокруг меня, оказалось, что я глубоко ошибаюсь. Одно событие влечёт за собой другое, а второе - третье...