Средняя школа.

1.1K 71 22
                                    

Девочки о чём-то яро перешёптываются на задних партах. Учитель замечает это, но не подаёт виду и продолжает вести урок; он что-то пишет своим скрипучим мелом на доске, аккуратно вырисовывая каждую букву, чтобы все увидели. Это важная тема, но её они не буду тщательно изучать, просто пройдут вскользь и продолжать дальше.

— Класс, прошу, успокойтесь, – и класс замолкает, только самые отбитые продолжают болтать в полголоса, – я сказал заткнуться всем! – преподавать бьёт кулаком по доске, с которой от такого удара сыпется мел.

В классе наступает гробовая тишина. Все боятся учителя, но никто его не уважает. Бесхребетное чмо.

— На дом я задавал вам статью о «Родственных душах», кто-нибудь учил? – его красные глаза от недосыпа внимательно осматривают класс, чтобы в конечном итоге выбрать какого-нибудь зубрилу и спросить его, – Тодороки Шото, пожалуйста.

Шото пробивает дрожь, но виду он не подаёт и, спрятав всё эмоции поглубже в себя, начинает свой рассказ.

— Родственная души или соулмейты — образное выражение, называющее человека, к которому другой человек чувствует глубокую или естественную близость. Близость подразумевает сходство друг с другом, любовь, духовное родство, совместимость или доверие. Это поистине уникальное явление, которое учёные не могут объяснить уже годами, – он запинается, но все также уверенно смотрит прямо в глаза учителю.

— Да такому, как ты, только о родственных душах и говорить, – съязвил кто-то с последних парт, – ледышка!

— Ну ты и мудак! – хохочет второй.

— Я продолжу, он посмотрел себе за спину и нахмурился, – у родственных душ образуются метки в пятнадцать лет. Они появляются на любом участке тела, чаще всего там, где у Вашего партнёра эрогенная зона. У каждого метка проступаете по-разному. У кого-то появление стигмы сопровождается жуткой болью, у кого-то – возбуждением. Чаще всего клеймо появляется, когда одна из родственных душь прикасается к своему соулмейту. У родственных душ есть ещё одна особенность. Она заключается в том, что если Ваш соулмейт изменяет или не принимает Вашу связь, то обоих ждёт летальный исход, – разноволосый садиться на своё место, засовывая руки в карманы.

«Зубрила!», «Педик!», «Заучка!» – доносится с разных уголков класса в адрес Тодороки, но тот старается не обращать на них внимание и записывает всё то, что говорит преподавать своим нудным голосом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 21, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

КлеймоМесто, где живут истории. Откройте их для себя