×3×

7.6K 398 104
                                    


.       Казалось, я слышу музыку. Нежный плач скрипки, мягкие переливы фортепияно и тихая трель виолончели. Похоже на «Аве Марию» Шуберта — грустно, тонко, пронзительно. Первый раз я попала на эту арию в Бостонской опере. Сидя рядом с мамой, в кои то веки оторвавшейся от своих древних божков, я замирала от щемящего сердце счастья. Казалось, тогда в зале были лишь мы вдвоем. Я, десятилетняя девочка, сидела и тихо плакала. Мама обняла и сказала, что мое сердце — живое, раз способно чувствовать в музыке боль…    

   — …Мисс… Эй, вы живы? Очнитесь!     

  Нехотя открываю глаза, всем существом сопротивляясь тому, кто так бесцеремонно выдернул меня из сладких воспоминаний. Удивленно смотрю на парня, трясущего меня за плечо, и оглядываюсь по сторонам, в первые секунды не понимая, где я. Льющийся сквозь разломы фюзеляжа утренний свет освещает ужасную картину развороченного салона — вырванные кресла, торчащие во все стороны провода и куски обшивки. И люди. Много окровавленных людей, застывших в своих креслах в неестественных позах. Похоже, после удара самолета о воду я потеряла сознание. И сейчас лежу почему-то боком, хотя все еще в кресле и пристегнутая.

      — Самолет тонет, надо срочно выбираться!    

   Тот самый красавчик в синей рубашке, сидевший у аварийного выхода, убедился, что я поняла его, отвернулся и начал тормошить других пассажиров. Ничего не понимая, все же делаю то, что он сказал — путаюсь в ремне, никак не могу его расстегнуть, но, наконец, освобождаюсь и встаю на пол. Точнее, мои ноги теперь стоят на иллюминаторах — хвост самолета лежит на боку, поэтому понятия «верх-низ» стали очень условными. Вода быстро наполняет салон.  

     — Розанна! Рози!     

  Изо всех сил трясу подругу, отчего ее безвольно висящая голова болтается из стороны в сторону. Наконец она открывает глаза. Трясущимися руками помогаю расстегнуть ремень и встать на ноги. Ошарашенная, но живая, выдыхаю про себя. Спотыкаясь на каждом шагу о раскиданные вещи, пробираемся вперед. Туда, где сквозь искореженное железо виднеется резко побелевшее утреннее небо. Оборачиваюсь лишь раз — убедиться, что Рози бежит следом.

.       У самого выхода на спине лежит стонущий человек — его ноги зажаты какими-то обломками. Уровень воды поднимается с каждый минутой, и раненому мужчине становится все труднее дышать.  

 В плену// LISKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя