Глава 1. Лучший Либеро

2K 73 3
                                    

Утро. Яркое солнце слепит глаза, а рядом уже минуты две громко звенит надоедливый будильник. Светловолосая девушка насилу открывает глаза, а потом вновь закрывает из-за слепящего солнца. Она все же встаёт потягиваясь и недовольно что-то пробурчав окончательно раскрывает глаза. Девушка с полусонным видом направилась в ванну. Это Наоки Сура, девушка с низким ростом и короткими светлыми волосами которые сейчас заплетаются в две косички. Девушка надела свою новую форму, тяжело вздохнув. Вот и закончались каникулы. Теперь она будет учиться в старшей школе, но наша героиня очень волнуется. Новая школа, новые знакомые, новые учителя, но одно останется неизмено она все ещё мечтает о волейбольном клубе. Стоило ей только увидеть игру мальчишек из её класса в средней школе против одно из сильных школ. Шансы на победу были, но их команда так и не выйграла. Но не сильные удары и высокие блоки впячатлили её. Её взгляд был прикован к парню ростом немного выше неё. Он не забивал, он поднимал мяч. И это ей казалось самым крутым. Без него мяч упадёт и игры просто не будет. Эта скромная позиция ей казалась самой лучшей. С момента этой игры в Наоки зародилась мечта стать либеро в команде. Но увы всю среднюю школу это оставалось просто мечтой... И возможно так это и останется. От этих мыслей становилось грустно и девушка решила выбросить их из головы. Наоки посмотрела на время. О нет она опаздывает. Светловолосая схватила свою сумку и быстро обулась.
- Мама, я ушла! - крикнула она прежде чем закрыть дверь. Школа находилась не так делако от дома, так что Наоки успела добежать, но там почти никого не было. Клубы только только составляли анкеты. Девушка ничего не понимая вновь посмотрела на часы, а после сильно ударила себя по лбу. Шлепок был очень громким, что привлекло внимание немногих присутствующих. Светловолосая перепутала время. М-да день начался неудачно. Но это видимо не все неприятности на сегодня. К девушке из-за спины подошёл один парень. Он выглядел обеспокоенным.
- Всё в порядке? - спросил он. Наоки испугалась неожиданного голоса и быстро развернулась. Девушка не расчитала что сумка, висящая на её плече тоже повернётся и так удачно впишется в расстояние и ударит парня в бок. Светловолосая поймала сумку держа её у груди. Парень был выше её. Гораздо выше, но вмиг согнулся пополам скорчившись от боли и схватившись за бок, выбросив листовки из рук. Он стал ниже её. Возникала тишина.
- Ты в сумке кирпичи носишь? - прошипел незнакомец. Наоки поняла о чем он говорит. Вчера, не зная, что с собой брать, девушка взяла всё. Это придавало сумке довольно приличный вес. Девушка испугалась.
- Прости! - поклонилась она забыв о сумке в руках. Такую тяжесть её руки не выдержали и просто отпустили груз. Куча учебников свалилась на голову того самого парня и он клюнов асфальт носом. С протяжным "кья!" Наоки быстро убрала свою злосчастную сумку подальше от незнакомца и помогла ему встать. Парень держал у окровавленного носа ладонь. Такой вид напугал девушку, но та попыталась взять себя в руки.
- Вам нужно срочно в медпункт! Я провожу - сказала Наоки. Парень шарахнулся и отпрыгнул от неё.
- Нннне, ссспасибо я... я сам - произнёс он. Девушка хотела настоять на помощи, но случайно наступила на одну из брошенных листовок, после отправила свой тапок в полет, который врезался в затылок бедного незнакомого парня с разбитым носом который просто хотел помочь. Сама же Наоки уже была готова к падению, но её мягко подхватили под обе руки. Девушка раскрыла зажмуренные глаза и увидела двух парней. Они были выше даже того, что остался без носа. По их форме было понятно, что они не из этой школы. Высокие и накаченные явно спортсмены. Один был брюнетом, а другой имел пепельные волосы. Оба выглядели обеспокоено. Светловолосая была не в силах сказать ни слова, она просто пялилась на них.
- Вы в порядке? - заботливо спросил тот что пониже. Наоки поднялась.
- Да, спасибо! - выкрикнула она.
- Вот и хорошо - улыбнулся он. И нет эта улыбка не как у какой нибудь супер звезды. Она больше похожа на материнскую улыбку. Тёплую и успокаивающую. Ну как такой не улыбнуться в ответ. Наоки так и сделала.
- Хорошо, пойдём Суга - сказал брюнет помохав на прощанье. Парни вскоре скрылись из виду. Наоки продолжала смотреть им в след. Она была удивлена. К светловолосой побежала одна шотенка. Для Наоки все казались высокими, так же как и эта кареглазая девушка.
- Ты как! В порядке? Не ушиблась? - начала заваливать вопросами она.
- Да в порядке - ответила светловолосая. Шатенка вздохнула.
- Такой переполох подняла ты. Как хоть тебя зовут? - сказала она.
- Наоки Сура! Старшеклассница. Класс 1-2 - ответила девушка.
- Ого а мне показалось ты среднеклассница или младшешкольница! Прости! Только не обижайся! - воскликнула шотенка.
- Хахахаха! Не волнуйся! Я часто это слышу - посмеялась Наоки.
- А я Аои Теру, тоже класс 1-2 - улыбнулась шотенка. Нао обрадовалась что хоть с кем-то подружилась прежде чем поколечить.
- Надеюсь тот парень в порядке - вспомнила светловолосая.
- Не волнуйся! Это Хару. Ему не в первой по носу получать. Он боскер - сказала Аои. После этих слов по коже прошли мурашки. Поколечить боксера! Этот день явно самый худший в её жизни! Заметив её волнение Аои ткнула ей в бок. Нао айкнула от неожиданности.
- Не бойся! Чтобы вывести Хару из себя нужно что-то в разы большее чем разбить ему нос - успокоила шотенка девушку. Нао криво улыбнулась изо всех сил желая ей верить.
- В какой клуб запишешься? - спросила Аои.
- Незнаю. А в каком ты? - спросила Наоки.
- Я в художественном клубе - ответила шотенка, а после предложила - Хочешь к нам?
- Нет спасибо, я плохо рисую! А у вас есть спортивные клубы для девушек? - спросила светловолосая.
- Для баскетбольного ты немного... не того... кхм... роста, и для футбольного тоже - отвечала Аои.
- А волейбольный клуб у вас есть? - поинтересовалась Наоки.
- Недавно открылся, сейчас идёт набор. В основном туда записываться те кто играл в средней школе. Хочешь попробовать? - сказала Теру.
- Я подумаю - ответила Сура. Девушки не заметил как людно стало во дворе. Они ещё немного поговорили о клубах, а после линейки начались уроки. Учёба довалась Наоки нетрудно, но в классе ей было немного не просто из-за утреннего инцидента. Но девушка не была стеснительной. Сура быстро завела новых знакомых и влилась в коллектив. Окружающим казалось, что она сильная целеустремленная  девушка, легка в общении. Но только близкие друзья младшей школы услышав такое описание назовут это абсурдом. Они знают какая она не уверенная в себе, даже если кажется наоборот. Именно поэтому её мечты часто остаются мечтами. Но вернёмся в настоящее время. После урока одноклассники стали расходится на обед. Её уволокла с собой Теру. Девушки сидели в столовой и обедали.
- А ты молодец! Не испугалась тех волейболистов! Я бы в обморок упала! - сказала Аои. Наоки поперхнулась.
- Волейболистов?! - воскликнула она.
- Да. Это второгодки старшей Карасуно, ты что их не знаешь! У них очень известный тренер! И их игру со старшей Некома многие ждут! - ответила Теру.
- Я думала, что ты из художественного клуба - хмыкнула Сура.
- Мой старший кузен очень любит волейбол - ответила Аои.
- Интересно, они действительно такие хорошие игроки? - спросила Наоки.
- Да, но сейчас многие ушли с команды - ответила шотенка.
- А либеро! - спросила светловолосая с огоньком в глазах.
- У них нет либеро. Но я слышала что к ним поступил один парень, который был лучшим либеро в средней школе - ответила Аои.
- Нишиноя Ю - прошептала Наоки. Теру подперла шеку рукой и посмотрела на одноклассницу.
- Видимо я не одна разбираюсь в волейболе - ухмыльнулась она. Их беседу прервал звонок, и девушки вернулись в класс. После всех уроков Аои вновь спросила про клуб, а Наоки также ответила "Я подумаю". Девушка хотела играть в волейбол, быть либеро, но она была уверена, что её не примут. В этом клубе те кто играли со средней и младшей школы, а она надеятся играть начиная только сейчас. По её мнению для неё эта дорога закрыта. Слишком поздно. Сердце сжалось вспомнив как она самостоятельно занималась просто смотрев матчи или игру мальчиков из её класса. У неё вроде получалось, но она явно не могла идти дальше этих подобие тренировок. Она сама на себе поставила крест. От этой мысли сердце так сжалось что даже что-то кольнуло. Наоки шла домой, но погрузившись в мысли не видела куда она идёт. Девушка пришла в себя только, когда она была уже в каком-то дворе. Это место ей не известно. Эта школа! Немного больше её школы. Нао взглянула на небо. Оно было алым, а солнце было словно залито красным цветом. Уже вечер. Светловолосая собралась уходить, но она услышала чьи-то голоса. Уже вечер, кто здесь может быть? Любопытство оказалось сильнее и девушка пошла на голоса. Она остановилась у зала. Дверь туда была приоткрыта. Наоки заглянула туда и увидела, то что заставило её сердце биться быстрее. Здесь занимались волейболисты. Мячи летали по всему залу. Парни отрабатывали подачи, пасы и приёмы. Капли пота скатывались вниз по лицу, а после падали на пол. Это выглядело почти как матч, только никто ни с кем не совревнуется. Здесь твой противник это ты сам и твои недостатки. Эти звуки : удар по мячу, скрип пола, голоса парней и указание тренера. Наоки почувствовала как ей хочется быть здесь. Ей нужно коснуться мяча, отбить. Разум был готов отключиться, а тело желало сыграть. Броситься к мячу неумело неловко, но ни за что не дать ему упасть.
- Моя подача! - крикнул один из парней. Он был выше и на вид крепче остальных, каштановые волосы у него были собраны с хвостих. От его вида мурашки бегали по коже. Прям бандит какой-то. Мяч вмиг взлетел вверх, а парень, сделав пару шагов, прыгнул, а после сильно ударил по мячу. Он с бешенной скоростью перелетел через сетку и был готов упасть на другой стороне площадки... Но чей-то силуэт вмиг оказался около мяча и сложил руки готовый принять. Он отбил его. Мяч ровно упал прямо к рукам пепельноволосого, после чего последовал пасс, а после парень с бритвой головой подпрыгнул и ударил.
- Это была подача Асахи-сана! - воскликнул тот парень, что обил мяч. Он гордится собой. Он улыбнулся и эта улыбка была во все 32 зуба.
- Ттты как? Руки не болят?! Я сильно ударил! - запаниковал продающий. Наоки стояла как вкопанная. Казалось от такого сильно удара могло руки оторвать, но парень принял мяч. Вот это мастерство! Это ведь тот о ком она думает, да?! Наоки жутко захотелось принять такую подачу. Она хочет чтобы её мышцы заболели и это чувство что словно руки оторвет. И все это ради победы. Как же эй хочется не дать мячу упасть. Внутри вновь разгорелся огонёк что так тускло светил.

Синяки на коленках Место, где живут истории. Откройте их для себя