POW Cheyoung
Я все же решила встать из-за стола, но голод взял своё. Я посмотрела стол, и увидела что на нем не лежало ничего, кроме небольшой вазочки с фруктами. Я убедилась, что в этой огромной комнате никого нет, и схватив одно из яблок, быстро съела его. Вскоре в помещение зашёл тот самый человек, и протянув мне конверт, сказал
– это твоя начальная зарплата, столько подойдет?
Я с подозрением посмотрела на него, но конверт взяла. Я открыла его, и вытащив содержимое, посчитала деньги.
– хмм.. 1.500 долларов... В месяц..? Довольно хорошая зарплата для горничной, но...
Я подняла голову, что бы посмотреть на человека,и спросить, но опять пусто.
«а вообще, стоит ли? Зарплата хорошая, но в его доме полно таких же людей как я, зачем я здесь?»
Но все же я решила согласиться, ведь деньги мне нужны.
End pow Cheyoung
На часах 12:23. Парень с внешностью популярных айдолов зашёл в гостиную, где наткнулся на Чеён. Ему почему то хотелось начать разговор, но одновременно нет. Всеже это была определённо Пак Чеён, но парень все равно решил проверить это. Девушка сидела на диване спиной у нему, и что-то разглядывала в телефоне.
– Кхнм,, кстати, - резко начал он, от чего девушка подскочила на месте от неожиданности.
_ Ээм.. Да, что?
– хотелось бы узнать, тебя устраивает эта работа, заработок.. Хмм и твоё имя, как тебя звать?
– эмм ну.. - задумалась а пару секунд девушка - я решила, что могу поработать немного, а потом решу что и как. Зарплата меня устраивает.– ясно. А зовут тебя как?
– Пак Чеён. - отрезала девушкаПарень резко ухмыльнулся, и положив руки в карманы, развернулся и собирался уходить, но вдруг остановился.
– А, кстати, забыл сказать.. Тебе нужна комната, или у тебя уже есть место жительства?
– у меня есть.
– вот и хорошо, тогда сегодня ты свободна, на работу придёшь в понедельник.
– ладно...
Явышла из особняка, и направилась к своей квартире. Это место я знала, как свои пять пальцев,да и, я знала короткий ход до моей квартирки. Придя домой, меня ждали не очень хорошие вести...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты просто горничная [ЗАМОРОЖЕНО]
Fanfictionпримечания: БлэкБантан!¡ пейринг: Пак Чимин/Пак Розе описание: Чимин и Чеён были очень близки с детства, но потом что то пошло не так, Чимин с родителями уехал в Сеул, а Чеён так и осталась жить в своей провинции Кореи. Прошло 15 лет. Чимин богат и...