Глава 4

46 3 1
                                    


На следующее утро я проснулась от шума в коридоре, через несколько минут я встала с кровати и подошла к двери, чтобы открыть и посмотреть что там за суматоха, но не успела я открыть дверь, как в комнату забежала Тери.

-Ух, пробилась, - она улыбнулась и указала пальцем на мои волосы, - ты потеряла расчёску?

На секунду я забыла о том, что было той ночью... Или не было.
Но факт в том, что я всё почувствовала, я всё это пережила, мне не могло это показаться...

-Ты в порядке? – Наливая сок, спросила Тери.

Я продолжаю смотреть на неё, не в силах понять, что мне делать. Должна ли я спросить у неё, могу ли я ей доверять.

-Где ты была сегодня ночью? Отвечай без лишних вопросов, пожалуйста, это очень важно.

Поперхнувшись от столь неожиданного вопроса, Тери внимательно посмотрела на меня.

-Я была у друга, в мужской общаге. – Спокойна ответила Тери. – К чему такие переживания?

-То есть ты не находилась на тусовке? -Для полной уверенности спросила я.

Тери улыбнулась:

-Нет, конечно же нет. Мария, что с тобой, ты меня пугаешь.

-Да, просто какие-то странные образы в голове. – Отвечаю я, присаживаясь рядом с Ти. – Не могу понять где реальность, а где иллюзия.

-Кажется я понимаю о чём ты, - Тери повернулась ко мне, - У некоторых из учеников бывают видения, иногда хорошие, а иногда они ужасно страшные, преподаватели не объясняют с чем это связано, но говорят что это норма для некоторых, типа они не могут принять свою силу.

-А у тебя есть видения? – Спросила я.

-Нет, - поднимаясь со стула говорит Ти, - Если честно, до этого момента, я думала что это обычная байка, но я верю тебе.

А вот я тебе не очень, хотя говорит она убедительно.

-У кого еще есть эти видения?

Тери на несколько секунд подняла глаза в потолок, затем сказала:

-Я мало с кем здесь общаюсь, но из тех кого я знаю, видения есть у Айзека.

-Айзек, это ведь, брат Брэна?

Тери положительно покачала головой, и открыла книгу.


                                                                        ***

Через два часа я уже сидела на поляне, которая находится возле общежития.


В этот день я поняла, что я здесь совершенно одинока, Тери не горит желанием заводить знакомства, а Мируны до сих пор нет. У меня есть только я, и вот это дерево на которое я сейчас опираюсь, а ещё у меня есть чувство, что я просто сошла с ума...

-Привет. – Из моих мыслей меня выдернул голос Брэна.

Я подняла взгляд, и увидела его прекрасные, милые, добрые глаза, которые пытались меня убить в моём видении.

-Привет. – Тихо сказала я.

Только не задавай этот вопрос, только не спрашивай, пожалуйста...

-Так ты мне объяснишь, что произошло сегодня ночью, - Спросил Брэн.

Я закрыла глаза, притворно наслаждаясь пением птиц, хотя их здесь нет.

-Я знаю что у тебя тоже есть видения, - Присев рядом со мной на газон, сказал Брэн.

Посмотрев на него с недоумением, я начала говорить:

-Во-первых, откуда ты знаешь, а во-вторых, зачем ты просишь объяснение этой ночи, если в курсе.

Брэн слегка улыбнулся, затем правой рукой дотронулся до своей головы, взъерошил себе волосы, и вновь посмотрел на меня.

-Я понял это ещё ночью, просто ты зависла на несколько секунд, затем твоё лицо сменилось, а глаза наполнились ужасом и страхом. Ты выглядела как сумасшедшая...

-Можешь не продолжать, я поняла. – С улыбкой сказала я.

Брэн посмотрел на меня вновь, в его глазах читались вопросы, он хотел спросить что-то ещё, но не мог решиться.
После нескольких секунд молчания, он наконец заговорил.

-Расскажи что ты видела, пожалуйста.

Мне очень нравится Брэн внешне, но я совсем не знаю какой он внутри, и этот нездоровый интерес к видениям меня напрягает, по этому я отрицательно покачала головой.

Брэн не стал настаивать, но и менять тему ему не хотелось.

-Мой брат, он тоже видит странные вещи, - он чуть сморщил нос, и продолжил, - как-то раз, он ни с того ни с сего начал кричать ночью, я подошел к нему, а он отбивался от меня, говорил что я убийца, что я не хочу чтобы он находился здесь.  А через неделю я спросил у него еще раз, а он сказал что не помнит такого, что он никогда в жизни не кричал во сне. - Увлечённо говорит Брэн.

Я смотрела на его лицо,он говорил правду, такое нельзя выдумать и играть, как актёр, я словно чувствую всё то, через что он сам проходит сейчас.

-Просто скажи, в твоём видении я тоже был...– Он сделал паузу. – Кем-то, вроде убийцы?

Я отвела взгляд в сторону, пытаясь вспомнить, а ведь действительно, ещё недавно я чётко помнила всё, что там происходило, а сейчас это выглядит как что-то нереальное, далёкое, как будто воспоминание из детства.

Но я всё таки помнила, пусть и расплывчато.

-Я не могу сказать точно, убил бы ты меня или нет, но ты говорил что мне здесь не место, но ты говорил это не один, с тобой была Тери.

-Как же это бесит. – Брэн встал, отряхнулся, и продолжил. – Бесит, что учителя молчат, бесит, что я ничего не помню, бесит, что я являюсь в образе убийцы в ваших дурацких видениях...

Я решила подняться и успокоить Брэна. Он стоял в трёх шагах от меня и смотрел на общежитие, я подошла к нему сзади, аккуратно дотронулась до его руки. Он громко вздохнул, разворачиваясь ко мне,но всё еще не отпуская руку.

Теперь мы стояли очень близко, он на голову выше меня, по этому, я смотрела ему в грудь, но через время я подняла взгляд, чтобы посмотреть на него. Всё это время он не отрывал от меня глаз, свободной рукой он нежно дотронулся до моей щеки, спуская пальцы  на подбородок.Через мгновение он начал приближаться ко мне, аккуратно приподнимая лицо.

Я закрыла глаза, не в силах сопротивляться своим чувствам...


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 21, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Академия снаМесто, где живут истории. Откройте их для себя