Они счастливо провели целую неделю вместе, на берегу моря, наконец то было все хорошо и после отдыха они должны вернуться в Академию.
- Малыш, ты все вещи собрал, нам уже пора ехать. - складывает сумку. - Малыш? - ждет ответ. - Чимин, что молчишь? - посмотрел в сторону парня. - Ох.
Парень смотрел в окно, свет от солнце был направлен прямо на Чимина, волосы красиво сверкают как и его глаза, но выражение грустное.
- Не хочешь уезжать? - подошел сзади и нежно обнял.
- Я бы остался тут с тобой, навсегда, только ты и я. - повернулся и крепко обнял.
- Я был бы не против, как только мы закончим учебу, так и будет. - взял за руку.
- Ну всё, идем.
Они взяли вещи и вышли из домика, еще немного постояли на берегу прощаясь с видом и морем, обещая еще вернуться.
Сели в машину и Чон отвез их обратно, ехали они не мало, Чимин даже успел выспаться, когда они доехали, их встретили друзья, по ним хоть кто-то скучал.
Парни немного пообщались и посидели в кафе со своими друзьями, после они ушли к себе, ибо немного устали с дороги.Чимин сразу упал на кровать и довольно хихикал.
- Я рад что твое настроение поднялось, завтра занятия. - в Чона прилетела подушка. - Ты че?
- Зачем ты напомнил про учебу, Бука ти~
- Да, да, я такой злой. - лег рядом и крепко обнял, целуя нежную шею.
- Мм~ - Чимин успокоился и улыбается, ему безумно нравится тепло которое он получал от любимого.
Их день и вечер прошел к подготовки по учебе, и нежности которую они дарили друг другу.На следующий день, на удивление, первый проснулся Чимин, принял душ и ожидал когда его парень проснется, но тот даже после звонка будильника не проснулся, Пак решил поиграть и стянул с парня белье начиная облизывать головку члена.
Тот мгновенно проснулся и вскочил.- Мх, малыш, что творишь. - ухмыляется.
- Разбудил тебя, идем. - встал и пошел на выход.
- Эй, а закончить.?
- Не заслужил, жду тебя в классе. - хихикая убежал.
Чонгук недовольно пошел в душ и ему пришлось еще и дрочить, а после он уже отправился на урок, успел он прямо к звонку, Чимин сидел и улыбался, сел с ним рядом злобно рыча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты веришь в судьбу
FanficВ обычном мире есть Академия для одаренных, но на самом деле она для Индиго, так называли детей со сверхспособностью. Чимин и Чонгук ученики этой Академии. Их судьба быть вместе.