1 глава.

784 39 7
                                    

- ЧИМИН, ВСТАВАЙ, СОЛНЦЕ УЖЕ ДАВНО ВСТАЛО, А ТЫ НЕ ВСТАЛ - его друг раскрывал шторы. - МНЕ ПРИДКТСЯ ПРИНЯТЬ МЕРЫ, ЧИМИН.
- заткнись, дай поспать. - протянул пак, переворачиваясь на другую сторону.
- НЕТ!! ВСТАВААААЙ.
- ох, ты тварина. - парень вскочил с кровати и показал ему средний палец. - вали отсюда, мне нужно переодеться.
- поторопись. - хосок выбежал из комнаты.
- раздражает. Я так и не досмотрел сон.
- А ЧТО ТЕБЕ ПРИСНИЛОСЬ ? - чон заорал за дверью, явно услышав, что сказал чимин.
- не подслушивай, петух.
- пффффф, все с тобой ясно. Выхо.. - парень не успел договорить, ибо дверь уже открылась и Чимин был уже готов. У него было заспанное лицо, полное ненависти к хосоку из-за того, что он его разбудил. Чимин - сова, он обожает спать, отдыхать и лениться, но ему это не дают, из-за чего он ведет активный образ жизни. Сейчас парни собирались устроить пробежку по весеннему лесу. Было половина девятого утра. Воздух был чистым. Легкий ветерок развивал волосы парней, но это им не мешало, а лишь придавало сил. Эти двое - чимин и хосок - неразлучны с детства. Они лучшие друзья и жизнь без друг друга не представляют уже. В средней школе их за это невзлюбили, ибо считали их геями, а это их лишь забавляло и они обнимались, назло парням и девушкам.
- ну так что тебе приснилось, Чимин?
- Ха-а.. да какая тебе, ха-а, разница. - сказал брюнет, немного задыхаясь. - ничего нового. Как всем. Просто сон. Доволен?
- нет.
- ну и будь недовольным. Мне все равно. - произнес Пак, одновременно заходя в кафе. Это было его любимое место, где он мог уединиться и отдохнуть. Это было светлое  и просторное помещение. Столики стояли около окон, что придавало этому место еще больше уюта. Чаще всего, Чимин заказывал здесь бананово-клубничный смузи, чтобы освежиться и иногда пончик с шоколадной начинкой.
Сегодня же парень решил заказать вафли с джемом и зеленый мятный чай.
Хосок ушел в универ, поэтому Чимин остался совсем один, со своими мыслями.

Читатель, тебе, наверное, интересно почему же Чимин не пошел в универ, как поступтл его друг? Хочу раскрыть тебе маленькую тайну: он не поступил, поэтому собирается ждать год, чтобы подать в то место документы снова. Смешно? На самом деле все не так. Парень и не собирался никуда подавать документы, по крайней мере сейчас, ибо считает, что образование это лишь бумажка, в которой будут знания, которые он и так знает. Именно на этот момент, парень работает в баре, где поет песни.
- что хотите заказать? - к парню подошла официантка. Она была небольшого роста, с длинными локонами, цвета солнечных лучей. Она улыбалась, что прeдавало поситителям уверенности или хорошего настроения.
- мне, пожалуйста, зеленый чай со вкусом мяты и... хм.. вафли с джемом.
- хорошо. Мы скоро вам принесем ваш заказ. Подождите немного. - было в ней, официантке, что-то знакомое, будто пак ее уже где-то видел, но кто это и когда.. он не мог это уже вспомнить.

Через несколько минут, заказ Чимина принесли и тот уже наслаждался божественной едой этого заведения.
Пак, после того как уже поел, решил еще немного тут посидеть и  понаблюдать за поситителями этого кафе. Ему это нравилось больше всего. Смотреть на человека и представлять о нем что-то: как зовут, где работает, сколько лет и так далее. Это было интересное занятие.
Когда же это парню наскучило, тот схватил свою сумку и вышел на улицу. Посмотрев на время, он понял, что до работы еще есть время, поэтому он сможет ещк прогуляться. Брюнет решил прогуляться по городу, так как не хотел возвращаться домой.
Он вдохнул полной грудью запах чистого воздуха и огляделся. Вокруг него куда-то спешило тысяча людей. Кто-то спешил к любимому, кто-то опаздывал на работу, а кто-то узнал что-то важное и торопился рассказать эту новость своему близкому человеку.  Чуть пройдя далее был мостик через реку, на котором были мааленькие замочки с обещанием быть вместе до конца дней. Это восхищало, ведь многие пары действительно вместе до конца своих дней.
Такие прогулки давали парню задуматься о своей жизни - Точно ли он делает все правильно? А, может, в какой-то момент он не туда свернул и сейчас живет не своей жизнью? Может быть, сейчас Чимин должен спать на паре или ... или целовать на этом мостике девушку, которую он любит? К сожалению, эту ту самую он пока не встретил. Но всегда же интересно сесть на скамейку и подумать: что она сейчас делает? Может.. тоже думает обо мне?

Хозяйка черных розМесто, где живут истории. Откройте их для себя