×4×

7.1K 411 50
                                    


      «…Вылетевший сегодня ночью Аэробус А-320 авиакомпании Гленэйр пропал с экранов радаров около пяти часов утра. Капитан судна успел подать сигнал бедствия и сообщить о неполадках с двигателями. Самолет пропал недалеко от канадской границы. Поиски ведутся по маршруту следования, но место крушения пока не обнаружено…»    

   Тэхен, щелкнув пультом, выключил телевизор. Новости не могли не радовать.   

   — Нахрена они нам нужны? — Чонгук барабанил по столу кончиками пальцев.    

   — Работать на «поляне» сам будешь?    

   — А думаешь, они будут?!    

   — А куда они денутся? Мы их спасли от замерзания и голодной смерти — пусть отплатят добром за добро.  

     — Ты смеешься?

      Тэхен шутливо развел руками, но тут же поднялся на ноги, всем своим видом показывая, что шутки кончились.      

 — Мне нужны люди, понятно? Каждый день, каждый чертов божий день, мы теряем время, а с ним — и хренову тучу денег! Я не могу себе позволить таких расходов! И если надо будет заставить работать весь этот самолетный сброд — я заставлю! И если ты по-прежнему заинтересован в прибыли, то поможешь мне!     

   Чонгук выбил из пачки сигарету и закурил.     

  — Ты понимаешь, что их будут искать? И что будет, когда найдут обломки самолета?

      — Во-первых, они сильно сбились с курса, их ищут совсем в другом районе. Во-вторых, когда мы наткнулись в лесу на группу активистов — выбора, сам понимаешь, не осталось. Иначе они с удовольствием рассказали бы о шатающихся по лесу мужиках с автоматами. Хочешь сесть? Я — нет!     

  Чонгук молчал. Жажда наживы боролась со злостью и, конечно же, победила.    

   — Надо скрыть все следы их присутствия у озера, — уже тише проговорил Тэхен.  

     — Я отправил группу убирать берег, чтобы ни одной нитки лишней не осталось. Будем также следить и за поверхностью — не дай бог чего всплывет.   

    — Здравая мысль. Озеро глубокое, если и найдут, то не скоро. Количество трупов не совпадет, конечно, но что делать — сильные подводные течения, уходящие в подводные гроты, на них и спишут... Только тех, что с огнестрелами, закопайте подальше. Видишь, как все просто?     

 В плену// LISKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя