Всю оставшуюся неделю Юнги работал, а Тэ Хи готовилась к свадьбе.
*вечер*
- блин, я выйду замуж, хотя мне даже не сделали предложение - с каплей грусти сказала Тэ Хи сама себе.
Юнги сегодня вернулся с работы на час раньше и услышал слова девушки.
- блин, ведь правда, я же даже не сделал предложение. Ну ничего, до свадьбы осталось 2 дня, поэтому успею ещё.*на следующее утро*
- ты даже сегодня на работу уедешь? - спросила Тэ Хи с грустью.
- да, прости, - ответил ей парень.
- ну ладно, иди, а то опаздаешь)
- ничего страшного, ради тебя можно - Юнги пытался поднять своей невесте настроение и у него это получилось.
Юнги поцеловал Тэ Хи в макушку и вышел из дома. Они сблизились за эту неделю. Юнги не смотря на усталость, злость, уделял Тэ Хи около часа и даже больше. На самом деле..
На самом деле Юнги не поехал на работу, он сначала поехал в магазин с аксессуарами, где выбрал самое красивое кольцо для своей невесты. Потом он поехал в дорогой ресторан, чтобы забронировать столик. Вы спросите, а почему бы не забронировать весь ресторан, на что я отвечу, что Юнги сделал это специально, чтобы сделать предложение более романтичнее и запоминательней.
Пока Юнги подготавливал всё предстоящее, наступил вечер.
Открывается дверь дома, Юнги входит в дом, и его встречает Тэ Хи.
- ты так рано?
- да с работы решил пораньше уйти, чтобы побыть с тобой))
- нуу, ладно))
- слушай Тэ Хи~ша - говорил почти спокойно парень - ты сегодня занята?
- хмм.. нет, а что?
- собирайся)
- куда?
- поедешь со мной в одно место, ведь ты же мне доверяешь?
- доверяю))
- ну вот.
- хорошо я выйду через полчаса - сказала девушка и побежала к себе в комнату
- можешь не торопиться, я подожду)
- всё же я потороплююсь
- я буду в гостиной ждать))