Приговор

88 5 3
                                    

- Из-за тебя уже пятый человек погиб! Я не могу тебя каждый раз отмазывать перед начальством.
- А кто вас просит?! Мне это не зачем! Я вам не ангелочек чтобы спасать этих никчёмных людей!
- Да, ты не ангел, но ты не должен их подталкивать на самоубийства!!
- Это не мои проблемы, что вы назначаете меня на депрессивных люд..
Резкий хлопок по столу заставил юношу прекратить возмущение.
Через какое-то время мужчина с едва заметной сединой на голове поднял тяжёлый взгляд на красноволосого юношу.
- Акабане Карма..- спокойным тоном начал говорить мужчина.- Ты вроде смышлёный парень, всё быстро схватываешь на лету, так почему тебе сложно просто направлять людей на предназначенный им путь?!- уже более напряжённо закончил он.
- А почему мы должны тратить своё время на них? Рано или поздно всё равно те с кем мы нянчимся сдохнет!
- Мы с людьми, как ты сказал "нянчимся", чтобы они не натворили глупостей. Без нас они совсем устроят хаус на земле.
Лёгкий смешок раздался со стороны Акабане:
- Чтобы не устроили хаус... - ели слышно парень повторил слова. - Ну тут два варианта, либо это
ангелы и демоны такие идиоты, что не могут справиться со своей работой, либо люди стали не управляемые хуже скота. - сквозь зубы процедил дьявол.
- Довольно. Ты назначаешься на нового человека. - как отрезал мужчина. - И если он тоже погибнет, ты больше никогда не сможешь попасть на землю, ты лишишся всех привилегий и ни кто не посмотрит на то, что ты сын Серафима.
- Что?! Вы не можете! - с яростью прокричал юноша. - У вас нет на это привилегий!
- Да, у меня нет, но если я подниму архивы и донесу о твоих провалах Серафимам и самому Князю, то тебе не поздоровится.
Ядовитая улыбка заиграла на лице старшего демона после сказанных слов, что ещё больше взбесило Карму.
- А теперь проваливай. Завтра вечером чтобы был на месте.
Рукой указав на дверь, мужчина принялся за отчёты и юному дьяволу ничего не оставалось как уйти из кабинета. Не успел Акабане выйти из кабинета как к нему подлетела златовласая девушка.
- Оу, нашего пуську Карму опять отругали? - ехидно спросила девушка.
- Не твоё дело, Накамура.
- Ну что же ты такой грубый? Я может подошла пожалеть тебя~
- Ты и жалость, не совместимые вещи. Так что дай мне пройти.
Грубо отолкнув девушку, Карма направился на выход. И всю дорогу домой юноша только и думал " Кого же на этот раз мне дадут?.."

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 21, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Личный дьявол Место, где живут истории. Откройте их для себя