Глава 4. Поверхность

90 16 0
                                    

Яркий противный свет ударил в глаза, прямо таки слепя от долгого пребывания в темноте, отчего перед взором Диамана появились разноцветные круги разных размеров. Странник от усталости вяло протёр очи и наконец увидел то, что его окружает, по крайней мере меньшую часть своего окружения. А от битвы в Крае сил совсем нет,сонливость и  слабость остались только от неравного боя. Эндермен оказался на крыше какого-то старого дома, кровля во многих местах здесь обвалилась, где-то можно даже заглянуть в само помещение, но этого лучше не предпринимать, вдруг оно обрушится, кое-где даже начинают расти полевые цветы, и ветер разносит их прекрасное благоухагие, что дурманит голову жителю Верхнего мира. Все эти необычные запахи, цвета, предметы путаются в голове, и не знаешь даже куда смотреть и сконцентрировать взгляд, чтобы уловить всё до мельчайших деталей. Внизу кто-то копошится и издаёт странные звуки, чем-то шуршит и хрустит, верно, какое-то создание нашло себе пропитание или же просто ищет удобное положение для сна грядущего . Позади старого дома простирается заброшенная деревня и заканчивается она необъятным и далёким синим пространством воды.
-Что это такое? Где я оказался...? - подняв голову к небесам и устремив свой взгляд в беспечно плывущие облака, задал кому-то вопрос эндермен, щурясь от яркого светила этого мира.
Это точно не Край. Это... И тут в голову Диама нахлынули странные мысли и воспоминания, новые знания, навыки и умения, от коих мир поплыл в глазах странника, а в ушах появился звон. Картинки в голове так и мелькают быстрым потоком, напоминая о чём-то родном, но утерянном и уютном, но ничего нельзя как следует разобрать и понять... Ещё немного и монстр снова погрузился в небытие, расстянувшись на крыше во весь рост, а одна ногу свесилась в дыру в кровле. Внизу от посторонних звуков наверху, кто-то смолк и перестал копошиться, затаился, выжидая врага, готовый в любую секунду напасть на противника, но тот так и не желает показываться. И тогда страх неизвестного создания отпал,дав волю любопытству.

Диаман очнулся от того, что у него возникло ощущение, будто по нему ползает какое-то большое и восьминогое создание. Так и есть, странника придавил здоровенный паук, приготовившийся к здоровому сну.
-Эй... Слезь с меня... Ты, членистоногое создание... Тяжело же... - еле выговаривая слова от сильного давления на грудную клетку, пробормотал странник.
,, Паук. Просто большой паук"-услужливо напомнило название этого членистоногого создания сознание. Восьминогий монстр подскочил от необычного голоса Диама, опешил и на время, перестал крутиться на груди странника. Слишком уж давно это создание не слышали подобных странных речей, да и кто такие эндермены тоже успело позабыть. Ведь они давным-давно где-то прячутся и лишь если повезёт, то можно увидеть или услышать их в каком-нибудь глухом лесу, где ничего не видно. И потому, вылупив все свои глаза, существо поспешно спрыгнуло с Диама и скрылось в доме, дабы не получить пинка или хоть ещё раз услышать эту страшную речь.

Странник Края. Один в пустоте Место, где живут истории. Откройте их для себя