Глава 2. Ученица

949 59 1
                                    

Девушка как зачарованная следила за мячом. Подача, примем, пасс, удар... Блок! Тут сердце словно пропустило удар, но на полу уже лежала рука и мяч вновь взлетел вверх. На улице уже темнело, сгущались сумерки, воздух стал холодным, но Наоки не хотела уходить. Эта игра её завораживала, просто глаз не оторвать. Уже вовсе стало темно и холодный ветер подул. Девушка сьежилась от холода. Это оторвало её от игры. Светловолосая взглянул на небо. Оно было усянно звездами, но ярче всех светил месяц. Девушка заметила что уже ночь и холодный ветер шутшит ветками деревьев. Наоки вынула телефон и посмотрела на время. Господи уже 9 часов! 16 пропущенных от мамы! Нет нет нет нет! Она вовсе потеряла счёт времени. Девушка рванула домой. Но вскоре поняла что не помнит как добролась сюда. Очень удачно, что фонари горели и можно было развидеть указатели. Наоки бежала не останавливаясь. Тяжело бегать по горам. Но бег это то что сейчас её успокоило. Что-то изнутри хотело вырваться наружу и бег смог это выпустить. Вскоре девушка была дома.
- Наоки! Где ты была? - воскликнула её мама. Девушка разулась и поплялась в сторону ванны пропуская вопросы мимо ушей. Она очень устала.
- Я очень волновалась и хотела пойти тебя искать! Почему ты не брала трубку? - продолжала выговор женщина. Девушка продолжила игнорировать мать и уселась за стол.
- Нао! С кем я разговариваю! - не выдержала женщина. Она взглянула на уставшее лицо дочери, и эти веки что закрывались сами с собой, и капли пота стекающие по лицу. Женщина стала мягче и положила перед ней тарелку с ужином.
- Ты записалась в спортивный клуб? - улыбнулась женщина. Девушка принялась есть. Женщина с тёплой улыбкой посмотрела на дочь. Сейчас она похожа на уставшего совенка или пандочку, которую забыли разбудить. Мать решила не мучать её расспросами, а приготовить ромашковый чай. Наоки пыталась не уснуть и не упасть в тарелку лицом. После ужина девушка приняла душ и переоделась. Эти действия казались ей невыносимо трудным, но она смогла! После светловолосая упала на свою кровать, но её веки сомкнулись раньше. Впервые она уснула без мыслей о той казалось невыполнимой мечте. Следующим утром в школе Наоки встретилась с Аои. Девушки свободно болтали словно сто лет были знакомы. С Теру было легко общаться, но порой она была через чур болтливая, как и этим утром.
- Ты представляешь! Нет, ну не могут они закрыть художественный клуб из-за недисциплинированных новеньких! А вчера эти горе-таланты устроили погром и теперь мы должны драмматичекуму клубу новые дикорации! - возмущалась Аои. Наоки делала вид, что слушает, но из головы никак не хотел уходить вчерашний вечер, та тренировка и парень с забавной и даже крутой причёской.
- Сура, ты меня слушаешь! - воскликнула Аои.
- Ой, прости, я просто задумалась - ответила Наоки. Теру подперла голову рукой и вздохнула.
- Ты волнуешься из-за клуба? Не волнуйся, у тебя есть ещё целая неделя - сказала шотенка. Нао тяжело вздохнула. Нужно выбрать клуб и перестать мечтать о волейболе.
- Думаю записаться в твой клуб - сухо сказала светловолосая.
- А.. А как же волейбол? - удивилась Аои - Я думала ты им увлекаешься. Нао отрицательно покачала головой. Она уверенна, что волейбольный мяч не для неё. При этой мысли сердце сжалось. Она правда так думает? Девушка уже сама себе не верит.
- Как там вчерашний пострадавший? - перевела тему Наоки.
- О! Хару, ему лучше. Не волнуйся, он сильный - заявила Аои, а у самой девушки в глазах блистал огонёк.
- Он тебе нравится? - прямо спросила Сура." Ну даже рельсы не такие прямые! Лучше бы пошла бы так и записалась в волейбольный клуб!" - подумала про себя Наоки. Теру покраснела, но быстро перевела тему.
- Так, что там с волейболом? - спросила она, но их разговор закончил звонок. Начались занятия. Скучные лекции и долгие объяснения тем. Здравствуй школа! Наоки записывала все, что диктовал учитель, попутно рисуя на полях и думая обо всем, что угодно, но не об уроке. К концу урока девушка заметила, что нарисовала мяч, который видела вчера. Девушка вздохнула и хотела стереть свое творчество, но рука словно не слушалась. Наоки была готова взвыть бросить все и просто плакать. Ей было противно от самой себя. Звонок! Начался новый урок. Через несколько часов занятия закончились, но девушка так и не стёрла мяч. Выходя из школы Наоки встретилась с Аои.
- В какую тебе сторону? Мне направо - сказала Теру.
- А мне прямо - ответила светловолосая. Шотенка взглянула на сухую мину девушки и скрестила руки на груди.
- Сура, тебя явно что-то тревожит - сказала Аои, но Наоки отмахнулась.
- Всё в порядке, просто не выспалась - ответила девушка и поплялась к воротам. После того как девушки разошли и пошли каждая своей дорогой, Нао не пройдя и десяти метров остановилось. Черт! Ей нужно ещё раз увидеть эту игру! Ещё раз! Только один раз. Девушка развернулась и пошла. Она старалась идти быстро и не заметила как шаг перешёл в бег. Ветер дул в лицо, ноги сами неслись по вчерашнему маршруту, а в голове не было ни одной мысли. Как хорошо... Вскоре светловолосая остановилась у ворот той школы. Вчера она забрала сюда в мыслях, а сейчас ей было неловко заходить. Вздохнув Наоки вошла в школьный двор, а после направилась к спортзалу. Дверь все так же была приоткрыта и было слышно как летают мячи. Девушка робко заглянула. Её взгляд искал самого низкого парня. Он был около тренера, который ему что-то говорил. Наоки не слышала о чем они говорят, но она представила, что это она говорит со своим трениром. Он делает ей замечания и даёт советы. Девушка замотала головой и выбросила мысль. Это слишком далёкая фантазия. Парень кивнул тренеру и вышел на площадку. Он подбежал с самому высокому парню.
- Асахи-саан! - протяжно крикнул паренёк, хоть и тот стоял рядом. Громила повернулся к либеро.
- Да? - отозвался он.
- Помоги мне с тренировкой приёма, пожалуйста - попросил парень с объёмной причёской.
- Конечно Ноя - ответил высокий помяв шею. Другой улыбнулся и побежал на другую сторону площадки.
" Они хорошо ладят" - подумала Нао. И не скажешь что этот низкий первогодка. Не боится высоких людей и лучезарно улыбается этому громиле, хотя судя по его поступкам можно сказать, что тот возможно мелонхолик. Кто знает. Мысли о контрасте этих двоих в команде испарились при виде мяча. Сейчас он в руках у падающего. Вжик! Прыг! Удар! И вот мяч перелетает через сетку и летит прямо на принимающего. Тот до сих пор стоит в стойке и не складывает руки. Мяч совсем близко! Но вмиг либеро просто отходит в сторону и мяч падает за белую линию. Паренёк улыбается.
- Аут! - крикнул он. Здоровяк вновь мнет свою мощную шею.
- Простите - виновато сказал он немного сгорбившись. Рядом проходил брюнет и ударил по спине шотена.
- Выпрямись! - приказал он.
- Мы не матче, Асахи. Аут здесь это не так страшно - улыбнулся пепельноволосый.
- Нужно рассчитывать свою силу! И хватит его баловать, Суга - сказал брюнет.
- Дайти! - сказал светленький скрести руки на груди.
- Суга - произнёс брюнет.
- Мамочка и папочка хватит ссориться! - появился парень с бритвой головой.
- Танака! - крикнул оба.
- Что? - выкриунул он. "Мамочка и папочка" вздохнули.
- Если помнишь тебе нужно тренировать атаку. Пойдём - сказал пепельноволосый. Тот что-то буркнул, но поплелся за ним.
- Асахи семпай! Ещё подачу! - привлёк к себе внимание либеро.
Наоки уже со вчерашнего вечера разобралась кто есть кто. Тот пепельноволосый, вроде зовут Суга, сеттер." Мамочка" слово которое его полностью описывало. Этот с бритвой головой вроде Танака, дейгровщик. Асахи тот, что рослый, скорее всего тоже дейгровщик. Брюнет, Дайти, возможно капитан, хороший принимающий. Наоки улыбнулась сама себе. Не даром она смотрела волейбольные матчи с отцом! Ну и конечно самый низкий парень с самой яркой улыбкой, известный ей ещё со средней школы, Нишиноя - либеро.
- У нас скоро матч, не отвлекайтесь! - сказал капитан. Парни разошлись и продолжили тренировку. Асахи тренировал подачу, попутно помогая Ное-сану с приёмом. Либеро старался принять все мячи, но иногда пропускал и от этого ругал себя. Так прошёл где-то час. Наоки следила за тем как либеро отбивает мяч. Для неё это было самым лучшим в волейболе. Идеальный приём... Девушка вновь вернулась домой поздно. После ужина она вновь заснула без мыслей. На следующий день после занятий Наоки вновь побежала в Карасуно. Сегодня она пришла немного раньше. Парни только разминались, но среди них не было низкого лучика. Девушка взглядом искала либеро, но не нашла. Парни уже закончили разминку и принялись за мячи, а Ноя-сана все не было. Сура так внимательно искала парня, что не заметила кого-то позади себя. Этот кто-то коснулся плеча Нао. Светловолосая резко обернулась и увидела красивую высокую девушку в очках с иссиня чёрными волосами.
- Вам что-то нужно? - спросила она.
- О нет я просто... - ответила Наоки.
- Киёко семпай! - радостно завопил чей-то голос, а после послышались быстрые шаги. Нао отошла от двери, прежде чем из неё вылетел Танака и бросился к красавице. Та быстро отошла в сторону, и парень упал на землю. Наоки была удивлена такому приветствию. Дейгровщик же быстро поднялся как ни в чем не бывало.
- Киёко семпай сегодня вы ещё прекрасней - сказал он. Но девушка в очках продолжала смотреть на Наоки. Парни её вскоре заметили.
- О привет! - улыбнулся Танака . Сура дернулась от его голоса. К ним подошли второгодки.
- Что случилось? - строго сказал брюнет, а после увидел Наоки. Он даже улыбнулся и помахал ей.
- О ты же та девушка, что разбила нос тому парню - сказал Дайти - Привет.
Девушке стало неловко, а в глазах Танаки появились восхищение и некий страх. Суга толкнул брюнета локтем в бок, считая, что ненужно так вдаваться в подробности. Наоки уже открыла рот, чтобы ответить, но позади послышался голос.
- Всем привет! Простите, у меня проблемы с английским и учитель задержал меня, и приказал написать кучу сложных предложений - крикнул весёлый голос. Светловолосая обернулась и увидела его. Он сейчас негодующим взглядом смотрит на всех, а потом его взгляд останавливаться на ней.
- Что случилось? - спросил он. Ребята были не против пообщаться, но их так и не начавшуюся беседу прервал голос тренира.
- Вы там долго стоять будете! Живо марш отрабатывать приём! - крикнул мужчина.
- Потом пообщаемся - махнул рукой Суга. Дайти кивнул на прощание а Танака подозрительный взглядом сверлил в ней дыру. Парни зашли в зал. Либеро улыбнулся девушке и направился ко входу. Секунды длились для Нао как года. В голове возникла мысль - " А что если попросить научить меня приёму", но мысль была сразу отвергнута. Нет ни за что! Они сильная школа, к тому же парни. Она за ними точно не поспеет и будет тянуть их вниз. А ведь у них скоро матчи. Логично просто взять и записаться в клуб, научится играть в своём темпе и подстроиться под свою команду... Но... Когда люди поступали логично. Либеро уже был за её спиной около зала. Поздно... Но... Девушка неожиданно для самой себя вдохнуха по-больше воздуха.
- Нишиноя, семпай! - крикнула девушка. Парень был удивлён и обернулся на голос. Перед ним стояла светловолосая девушка в школьной форме, но не школьной Карасуно. Она была ниже его на самтиметров так 5. В её серых глазах словно горело пламя. Это пламе было похожим на его глаза когда он только вступил в волейбольный клуб. Странное чувство охватило первогодку. Никто в старшей школе ещё не называл его семпаем.
- А? - удивлённо и в то же время радостно выдавил он.
- Научите меня приёму! Пожалуйста! - выкинула светловолосая и поклонилась. Её голос звучал твёрдо, но несмотря на всю громкость, он был наполнен волнением, и все её тело дрожало. Скорее всего лицо вниз она опустила чтобы никто не видел её страха и волнения. Ноя не знал как правильно отреагировать, что бы не напугать девушку, хоть по голосу она казалась не из тех кого трудно вывести из равновесия.
- Кхм! Конечно научу, но можно ли узнать кто и откуда ты? - сказал парень. Светловолосая дернулась и вмиг выпрямилась.
- Наоки Сура! Я из школы недалеко от сюда! - сказала она. Из зала показалась голова Танаки.
- Ноя-сан, ты где пропал? Дайти начнёт злиться - сказал парень с бритвой головой.
- Иду! - крикнул либеро ему. Парень с радостной улыбкой посмотрел на новоиспеченную ученицу.
- Завтра у нас нет тренировки, приходи - улыбнулся он.
- Ноя! - уже крикнул голос брюнета.
- Да иду я! - крикнул либеро в ответ и подбежал к двери зала. Парень помахал рукой на прощание и скрылся в помещении.
Наоки до сих пор не поняла, что произошло. Она это сделала! Она попросила! О теперь проблем будет выше крыши! Что же она за человек! Нужно срочно выпустить пар. Девушка просто сорвалась с места и побежала изо всех сил, на скорость, которую может. Она бежала и не успевала думать. Девушка бежала быстро не останавливаясь. Горло жгло, икры стало сводить и лёгкие стали ну прям не лёгкими. Она бежала так минут двадцать, а после остановилась. Отдышка, как выразилась она сама, была как у стопятидесятилетней старушки. Дальше девушка уже шла. Конец спокойным дням. Жди волейбол!!

Синяки на коленках Место, где живут истории. Откройте их для себя