Дазай Осаму
Был обычный день, если быть точным, то — пятница. Т/И шла домой после утомительной работы.
— Хочу жрать. И спать. Да, и вообще. Эх, способность, уволили. К этому у меня только два вопроса. Во первых: какого хрена, у меня появилась способность?! Во вторых: и на что я блин жить
буду?!
Т/И шла мимо реки, как увидела торчащие из воды ноги. "Чё за дэбил? Ему наверное жить надоело однозначно. А если быть честной, то, бля, каждый день такую хренотень вижу. Задолбал уже! Пойду спасу уже, у меня ж как-никак "способность". — Подумала Т/И и воспользовавшись Н/С(название способности), помогла парню выбраться.
— О, прекрасная Дева, Вы спасли меня. Как на счё... — не успел договорить незнакомец, как встретился с рюкзаком Т/И.
— Ромео хреново! Бабник! Я поставлю тебя на место, говна кусок! Будешь знать как к бабам приставать, сука! — Т/Ф(твоя фамилия) была явно не в настроении, поэтому и так злилась. Но вдруг за ней появился какой-то парень и направил пистолет на твоего нового знакомого. Он нажал на курок, но вдруг пуля остановилась в милиметре от носа шатена, он упал в обморок.
Через часоГ
Парень проснулся, рядом лежало тело с вывихнутыми конечностями, а рядом с ним стояла Т/И и улыбалась.
— Вы спасли мне жизнь... Как Вас зовут?!
— Т/И Т/Ф, оч приятна пзнакомиться!
— Дазай Осаму, взаимно. Вы, случайно не из того города в кратере?
— Нет, я живу на против Детективного Агентства, ну, короче говоря, окна в окна!
— Ясно, понятно, пойдёмте в кафе?
— Я тока за!
С этого и началась их любоф. И даже через пять лет свиданий, Дазай не понял, чем же ему понравилась такая своенравная и грубая девчонка. Шатен удивился, когда узнал о том, что его горячо любимая Т/И работала в соседнем кабинете, на этом же этаже. А дальше свадьба, дети, счастливая жизнь, внуки... Ой, меня понесло...Пробная глава, что бы Вы знали как я пишу по BSD.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Литературные гении:бродячие псы
FanfictionТак как по псам мало реакций, я решила написать. За вдохновение спасибо @Youky_Misa, мне очень нравятся твои фанфики и реакции, удачи и здоровья тебе!