Наша восаедененая семья . Прибыла в страну песка . Сакура и Гарра решили просто расписаться . Когда об этом узнали все в деревне . Они удивились , но приняли то что их казыкаге женился . И то что у них есть пятилетний ребенок . Их ни капли почему то не удивило . После свадьбы Сакура стала работать глав врачём всего госпиталя скрытого песка . А Аи иногда тринеруется контролировать песок . Через год в их семье появился новый комочек счастья которого назвали Дайсукэ . Когда он появился Аи была на седьмом небе от счастья когда увидела своего брата . У него розовые волосы и нефритовые глаза . Через несколько лет Аи стала новой главой деревни , а ее брат стал медиком . Не хуже свой матери .
Ну конец этой истории настал . Семья воссоединилась и все счастливы .------------------------------------------------------
БА- привет ребята ! Спасибо что дочитали эту историю . Мне очень приятно что вы прочитали одну из трёх первых моих работ .
Бб-т- привет я безумная бета-тян этой истории . Я хоть и не исправляла эту историю с самого начала . Но мне грустно что она закончилась . Мне так же как и безумному автору грустно что пришло время этой истории закончится .
БА- спасибо что читали и ждали продолжения . Мы с бетой рады и опечаленны одновременно . Ну , а с вами была ваш безумная автор и Бизумнная бета-тян всем огромное спасибо . Всем бай 👋.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь казыкаге
Romanceсакура и Гара влюбились в друг друга и через некоторое время сакура пропадает .