Глава.4.

4.8K 237 79
                                    

"POV Димон".

Я подошёл к нему, мне было стыдно за то, что сделал. Олег услышал что я подошёл к нему и повернулся ко мне.

Он пытался скрыть свои слёзы, но это у него плохо получалось. Я посмотрел в его изумрудно-голубые глаза, они были полные страха, одиночества и грусти.

Д - Пожалуйста, прости...

Олег не понимающе посмотрел на меня, конечно, я за свою жизнь почти первый раз такое говорю.

О - Так что, будем тебя готовить к завтрашнему экзамену?
Д - Я думал ты мне поможешь.
О - Нет, я не подписывался каждый раз подсказывать, ты тоже должен учить.
Д - Хорошо, Хорошо...

Я сел на кровать и начал "слушать" Олега, он что-то очень долго рассказывал, а потом сказал:

О - Вот и всё, теперь пересказывай то, что запомнил.

/ Что? Пересказать? Чёрт! А, вспомнил!/

Д - А, ну, была Екатерина 2...
О - Дальше.
Д - Она была девушкой и вроде королевой...

А дальше был просто писец, я начал придумывать и чаще всего это была какая-то чушь. Олег же просто закрывал лицо руками от моего дебилизма.

О - Я с тобой второй раз умру.
Д - Так что, как мои знания?
О - Ты издеваешься? Сиди учи по тетрадка, я  пытался для тебя лучше сделать.
Д - Тоже мне, помог...

Но он меня уже не слышал. Призрак мирно лежал на кровати и тихо посапывал. Это было так мило, что я невольно улыбнулся.

Почти час, я сидел и учил даты, но я конечно же почти ничего не запомнил. Так и уснул за столом, головой на тетради.

"POV Димон закончен*

Автор: продолжение постараюсь написать сегодня вечером)

Что это было? [°Дух моей общаги°] Место, где живут истории. Откройте их для себя