Прикольный день.

84 7 0
                                    

На следующий день Драко и Гарри проснувшись  решили, что исследование лучше пока прекратить. Так как они проснулись достаточно рано, и до завтрака оставалось много времени, они решили поиграть в магический  конструктор.

-Гарри, а я тут подумал, почему когда ты был в Косом переулке ты не купил себе волшебную палочку?-спросил Драко рассматривая игрушечную фигурку колдуна.

-Я хотел, КАЖДЫЙ ГОД прошу, но мне не разрешают. Говорят, что я "еще маленький".-ответил Гарри.

Ой,-сказал Драко показывая на часы-смотри, нам уже пора.

-Да, а то завтрак остынет.

И мальчики побежали в Большой зал. После завтрака их остановил Хагрид.

-Эээ...это...привет! Полетать не хотите? Дамблдор разрешил.

-Полетать.... на метлах?-спросил Драко.

-Да, да.

-Конечно!-хором ответили Драко и Гарри.

-Тогда пойдем.

Драко и Гарри последовали за Хагридом. Так они дошли до квиддичного поля  около которого валялись две метлы.

-Вот. Возьмите.-сказал Хагрид.

Мальчики взяли метлы.

-Вы ведь умеете летать?

-Да.-ответил Гарри.

-Конечно.-сказал Драко.

-Ну, тогда можете полетать.

Тогда Драко и Гарри взяли метлы и взмыли в небо. И  тут, мальчики вспомнили о том, как на всяких играх игроки красиво уходят в пике.
Они начали пытаться сделать также. Они тренировались долго, пока не настало время обеда. После, они еще немного полетали, а затем, решили погулять по всей территории. Они гуляли достаточно долго, пока не поняли, что очень  хотят спать.

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Извините, что меня так долго не было. Времени очень не хватает. Постараюсь писать побольше, чем в этой части. I ❤ HP.

Гарри Поттер на новый ладМесто, где живут истории. Откройте их для себя